8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Умные цели в Google Analytics

Умные цели собирают информацию о всех посещениях вашего сайта, и учитывают наиболее результативные из них для создания целей на их основе. При этом учитываются такие параметры, как длительность сеанса, число страниц за сеанс, местоположение, устройство
и
браузер.

Условия использования умных целей:

  • Аккаунты Analytics и AdWords должны быть связаны.
  • За последние 30 дней из AdWords в выбранное представление должно быть передано не менее 500 кликов (иначе умные цели будут отключены до накопления этого количества).
  • В представление должно поступать не более 10 млн. сеансов за 30 дней.

В настройках доступа к данным Analytics должен быть разрешен доступ Продуктам и сервисам Google.

Как настроить умные цели

Создание цели

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics, откройте вкладку «Администратор» и выберите нужное представление.
  2. В столбце «Представление» нажмите «Цели».
  3. Нажмите кнопку  «+ Цель» и выберите «Умная цель».
  4. Укажите название умной цели и нажмите «Сохранить».

Импорт умных целей в AdWords

  1. Войдите в аккаунт AdWords, выберите вкладку «Инструменты» → «Конверсии».
  2. В меню слева выберите Analytics.
  3. Отметьте цели, которые хотите импортировать и нажмите «Продолжить».
  4. Выберите настройки и нажмите «Импортировать цели».

Оптимизация AdWords с учетом умных целей

Чтобы оптимизировать AdWords при помощи умных целей, используйте стратегию назначения ставок Целевая цена за конверсию,
либо назначьте цены вручную.

Через несколько недель вы получите репрезентативные данные о конверсии на основании умных целей. Отчеты по ним вы сможете увидеть, выбрав «Конверсии» → «Цели» → «Умные цели».

Разделите стоимость объявлений на количество достигнутых целей, и вы получите цену своей конверсии. Эту сумму можно использовать в качестве целевой цены за конверсию в AdWords.

Ограничения для умных целей

  • В каждом представлении можно использовать только 1 умную цель.
  • Максимальное число умных целей на аккаунт — 20.
  • Умные цели доступны только для веб-сайтов.
  • Умные цели нельзя использовать в представлениях с количеством обращений в день более 1 млн.