8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как настроить цели в Google Analytics

Цели — это любые действия пользователей на вашем сайте, в которых вы заинтересованы. Целью может быть регистрация, оформление заказа, отправка контактной информации и т.п. С помощью настройки целей в вы сможете получать отчеты о количестве
и коэффициенте конверсий.

Чтобы создать цель, следуйте инструкции:

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics.
  2. Откройте вкладку «Администратор» и выберите «аккаунт, ресурс и представление».
  3. В столбце «Представление» нажмите «Цели».

Нажмите  «+Цель» и выберите тип цели, либо Импортируйте из галереи готовый шаблон.

Типы целей

  • Целевая страница. Регистрируется конверсия при попадании пользователя на определенную страницу (например, «Спасибо
    за заказ» или «Благодарим за регистрацию»). Для данного типа целей можно указать последовательность конверсии — ожидаемый путь пользователя к целевой странице. Это позволит узнать, на каких этапах происходит утечка трафика, и принять меры. 

  • Продолжительность. Регистрируется конверсия, если пользователь провел на сайте определенное время (например, просмотр сайта в течение 10 минут). 

  • Страниц/экранов за посещение. Регистрируется конверсия, если пользователь посетил более (или менее) заданного числа страниц сайта (например, загрузка 5 страниц/экранов).

  • Событие. Регистрируется конверсия при выполнении пользователем определенного действия (например, регистрация
    или воспроизведение видео).

Для удобства цели группируются в наборы (тематические группы) до 5 в каждом. Эти наборы вы можете увидеть в виде ссылок
на вкладке
Исследование.

Создание цели на основе шаблона

В Analytics есть предустановленные шаблоны для распространенных типов кампаний. Для получения доступа к шаблонам нужно указать отрасль деятельности в настройках ресурса.

В основе шаблонов лежат цели высшего уровня — Привлечение, Запрос и Взаимодействие. Чтобы отслеживать взаимодействия пользователей с содержимым вашего сайта, создайте хотя бы одну цель в каждой категории.

Умные цели

Умные цели отслеживают все посещения вашего сайта, определяют наиболее эффективные, и создает цели на основе данных по ним. Работе с умными целями посвящена отдельная статья.

Ценность цели

При создании цели любого типа, кроме умной, можно указать ее ценность в денежном эквиваленте. Это позволит вам отследить примерную коммерческую отдачу от конверсий и рентабельность рекламных вложений. Подсчитайте процент конверсии по данной цели, поделите его на среднюю сумму транзакции и укажите получившееся число в графе «Ценность цели»

Отключение цели

Удалить созданную цель нельзя, но можно отключить запись данных. Для этого откройте список целей и установите переключатель «Запись» в положение «Выкл».