8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как создавать таргетированные объявления во ВКонтакте

Что такое таргетированные объявления

Таргетированные объявления транслируются пользователям в зависимости от их предпочтений и интересов. С помощью инструментов ВКонтакте можно настроить подбор целевой аудитории: географию показа, пол и возраст пользователей, их образование, место работы и т.д.

Таргетированные объявления отображаются слева под меню:

Как создать таргетированное объявление

1. Перейдите в раздел «Реклама» (ссылка него есть на любой странице ВКонтакте слева внизу), выберите «Таргетированные объявления» и нажмите «Создать объявление»:

2. Выберите, что будете рекламировать:

3. Оформите объявление. Напишите текст заголовка и описания, укажите тематику. В зависимости от типа рекламируемого объекта доступны разные форматы объявлений.

Доступные форматы изображений: JPG, PNG, BMP, TIFF и GIF (анимация не поддерживается). Размер файла — не более 5 МБ. При загрузке изображение можно кадрировать.

Убедитесь, что ваше объявление соответствует требованиям и правилам размещения.

4. Выберите целевую аудиторию. Вы можете указать пол, возраст, место жительства и другие параметры. На счетчике справа отображается число пользователей, которые увидят рекламу.

5. Выберите способ оплаты: за переходы (CPC) или за показы (CPM).
Подробнее о способах оплаты объявлений читайте в этой статье.

6. Введите название рекламной кампании и нажмите «Создать объявление».

Сразу после создания объявление будет иметь статус «Остановлено».

7. Внесите средства на кампанию. Это можно сделать в личном кабинете eLama.ru или в разделе «Бюджет» кабинета ВКонтакте.
Для юридических лиц в кабинете ВКонтакте доступен только безналичный расчет.

8. Перейдите к объявлению, нажмите на его статус и выберите «Запущено».

После модерации объявление начнет показываться пользователям. Отслеживать его эффективность можно при помощи отчетов и графиков статистики в личном кабинете.

Объявление можно редактировать: сменить оформление, стоимость показа/перехода и параметры целевой аудитории.

Если вы захотите изменить способ оплаты, формат объявления или ссылку в нем, необходимо создать объявление заново. Также вы можете скопировать объявление и изменить копию.

Управлять группой объявлений и анализировать статистику удобно в рекламных кампаниях. Об управлении рекламными кампаниями во ВКонтакте читайте в этой статье.