8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Контекстно-медийная сеть

Контекстно-медийная сеть (КМС) — это более двух миллионов сайтов, на которых размещаются рекламные объявления из Google AdWords. Объявления могут быть текстовыми (состоят только из слов), графическими (баннеры с изображениями), мультимедийными (баннеры с анимацией) и в формате видео. Места для показа рекламных объявлений можно подобрать несколькими способами:

  1. Показ по темам и ключевым словам. Для этого необходимо воспользоваться контекстным таргетингом. На основании ключевых слов и содержании вашего сайта он автоматически подберет площадки, которые подойдут для показа вашей рекламы.

  2. Показ рекламы там, где вам требуется. Можно самостоятельно выбирать место показа рекламных объявлений (конкретные сайты или страницы, мобильные версии сайтов, видеоролики, приложения) и тех, кому их транслировать.

  3. Поиск заинтересованных клиентов. Благодаря ремаркетингу вы можете объединять потенциальных покупателей в группы по интересам и показывать им рекламу конкретных товаров и услуг на сайтах КМС.

Преимущества размещения рекламы в КМС

Основное преимущество рекламы в контекстно-медийной сети — графические и мультимедийные объявления, которые помогают привлечь пользователей. Для создания таких объявлений не обязательно прибегать к услугам дизайнера. Google AdWords сам предложит варианты, которые будут сформированы на основе данных вашего сайта. По необходимости их можно отредактировать.

Реклама в КМС поможет со стимулированием сбыта и узнаваемостью бренда, привлечением внимания клиентов и взаимодействием с ними. Вы сможете посмотреть, где показывают ваши рекламные объявления, и узнать, какие из них наиболее кликабельны и где их выгоднее размещать.

Чтобы получать больше выгоды от рекламы, можно использовать автоматическое назначение ставок и автоматический таргетинг.