8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как узнать цену клика в Яндекс.Директе?

Что такое Прогноз бюджета в Яндекс.Директе

Как пользоваться инструментом Прогноз бюджета

 

В Яндекс.Директе используется модель оплаты CPC (Cost Per Click), при которой вы платите за клики - переходы заинтересованных пользователей на сайт по рекламному объявлению. При этом рекламодатель сам назначает максимальную стоимость одного перехода. Чтобы узнать ориентировочную стоимость клика, вы можете воспользоваться инструментом Прогноз бюджета.

Что такое Прогноз бюджета

Прогноз бюджета - это инструмент Яндекс.Директа, который позволяет определить ориентировочный бюджет для выбранных ключевых фраз и регионов показа, а также рассчитать примерную стоимость клика в случае, если у вас еще нет запущенных рекламных кампаний.

Как пользоваться инструментом “Прогноз бюджета”

1. Для использования инструмента зайдите на Яндекс.Директ и авторизуйтесь в личном кабинете (инструмент доступен только авторизованным пользователям). Далее в разделе инструментов выберите Прогноз Бюджета.

 

1.jpg

 

2. Уточните планируемый регион показа: выберите только те регионы, в которых вы в дальнейшем будете показывать рекламные объявления.

 

2.jpg

 

3. Настройте параметры расчета: по умолчанию в параметрах прогноз рассчитывается на 30 дней по всем площадкам в российских рублях. Чтобы изменить параметры, нажмите “Выбранные параметры: изменить”. Далее выберите необходимый период прогноза, площадки и валюту.

 

3.jpg4.jpg

 

4. В поле подбора ключевых фраз впишите те ключи, по которым объявления будут показываться пользователям. Обратите внимание на поле подсказок, возможно, там вы найдете дополнительные ключевые фразы для вашей будущей кампании. При необходимости задайте единый набор минус-фраз.

 

5.jpg

 

5. Нажмите на кнопку “Посчитать” и ознакомьтесь с получившимся прогнозом. Под таблицей отображается общий бюджет за выбранный вами период. Обратите внимание, что вы можете выгрузить прогноз в Excel, чтобы в дальнейшем при создании рекламной кампании ориентироваться на него. Стоимость клика и общий бюджет будут зависеть от выбранных ключевых фраз и мест показа рекламы, при изменении этих параметров, изменится сумма бюджета и стоимость клика.

 

7.jpg

 

Обратите внимание, что рассчитанная в прогнозе стоимость клика и общий бюджет являются ориентировочными. При создании кампании вы можете задать другой бюджет. Заданный вами бюджет, а также качество рекламной кампании будут влиять на фактическую цену клика.