8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как настроить «Автоматическое управление ставками» для Яндекс.Директа

Чтобы не обновлять ставки вручную и удерживаться на выбранных позициях по выгодным ценам, настройте «Автоматическое управление ставками».

Инструмент работает только с поисковыми кампаниями. Для РСЯ его использовать нельзя. 

Как настроить инструмент

Войдите в личный кабинет eLama.ru и выберите кампанию, для которой нужно подключить инструмент:

В открывшемся окне нажмите «Создать новое правило»:

Новое правило в бид-менеджере

Настройка бид-менеджера

  1. Выберите регион, для которого вы настраиваете рекламу, и укажите часовой пояс.

  2. Выберите дни недели и часы, в которые вы хотите настроить правило для показа объявлений. Если вы планируете задать разные условия для разных временных интервалов, создайте несколько правил.

  3. Укажите позицию, на которой вы хотите размещаться, и инструмент выберет соответствующую стратегию в Яндекс.Директе:

    Стоимость позиции с максимальным трафиком

    Ручное управление ставками

    Стоимость 1-й позиции в  спецразмещении

    Ручное управление ставками

    Стоимость 2-й позиции в спецразмещении

    Ручное управление ставками

    Стоимость 3-й позиции в спецразмещении

    Ручное управление ставками — показывать на минимально возможной позиции — в спецразмещении

    Стоимость 1-й позиции в гарантированных показах

    Ручное управление ставками — показывать на поиске
    только под результатами

    Стоимость 2-й позиции в гарантированных показах

    Ручное управление ставками — показывать на поиске
    только под результатами

    Стоимость 3-й позиции в гарантированных показах

    Ручное управление ставками — показывать на поиске
    только под результатами

    Стоимость 4-й позиции в гарантированных показах

    Ручное управление ставками — показывать на поиске
    только под результатами — показывать на минимально возможной позиции


    Если вы создадите несколько правил, требующих разных стратегий Яндекс.Директа, инструмент будет переключать стратегии автоматически.

    Например, с 10 до 19 ч. вам нужна первая позиция, а с 19 до 23 ч. достаточно входа в спецразмещение. При этих условиях с 10 до 19 ч. инструмент установит стратегию «Ручное управление ставками», а в 19 ч. переключится на «Ручное управление ставками — показывать на минимально возможной позиции — в спецразмещении».

  4. Укажите шаг — значение, которое будет прибавляться к стоимости размещения на выбранной позиции или вычитаться из нее,
    если условия размещения на ней изменятся.

    Минимальное значение этого показателя — 0.01% или 0.01 руб.

    Если вы не хотите указывать шаг, снимите флажок с пункта «Расширенные настройки» в правом верхнем углу окна.

  5. Укажите предельную цену, которую вы готовы платить за каждый клик (в руб.). Если вы выбрали алгоритм «Стоимость позиции с максимальным трафиком», укажите предельное значение максимальной ставки или списываемой суммы.

    Максимальная ставка — ограничение со стороны рекламодателя. Когда вы указываете максимальную ставку, вы сообщаете системе, что не будете платить за клик больше этой суммы. Соответственно, списываемая цена клика будет меньше этого значения или равняться ему.

  6. Задайте дневной бюджет, если необходимо.

    Для этого отметьте пункт и укажите нужную сумму. Минимальный дневной бюджет в Яндекс.Директе — 300 руб.

    Минимальный бюджет

    Если вы отметите этот пункт, но не укажете сумму, система задаст неограниченный бюджет.

    Если не хотите менять бюджет кампании, снимите отметку.

    Бюджет рассчитывается для стандартного режима показов: реклама отключается, только когда сумма расходов достигает указанного предела.

    По правилам Яндекс.Директа менять дневной бюджет можно до 3 раз в день. Если вы измените бюджет в четвертый раз в сутки, у вас не получится сохранить правила показа. В этом случае вам придется снять отметку с пункта о дневном бюджете и задать его снова через 24 часа.

  7. Создайте новые правила, если нужно изменить условия работы кампании или отключить ее.