8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как настроить загрузку данных о расходах?

Чтобы настроить загрузку данных о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics, зайдите в раздел «Инструменты» в левом вертикальном меню. Затем в пункте «Расширение данных Google Analytics» выберите «Настроить выгрузку расходов из Яндекс.Директ»:

Для настройки инструмента Вам потребуется пройти три шага:

1. Выбор аккаунта Google

Нажмите «Создать новое правило». На открывшейся странице выбран Ваш текущий аккаунт в eLama.ru. Нажмите на ссылку «Привязать аккаунт Google». После этого появится надпись «elama­-analytics запрашивает следующее: подключить автономный доступ». Нажмите «Принять»:

На экране появится информация, что аккаунт привязан.

Настройка Google Analytics

Теперь нужно изменить настройки в Вашем аккаунте Google Analytics. Для этого перейдите в раздел «Администратор». В настройках на уровне ресурса выберите «Импорт данных — Создать набор данных — Данные о расходах»:

Задайте любое удобное для Вас название и включите все представления, в которые Вы хотели бы загружать данные о расходах.

Вы можете добавить загрузку тех столбцов, которые Вам необходимы.

Мы рекомендуем загружать следующую информацию:

  • стоимость;
  • количестве кликов и показов;
  • название кампании;
  • содержание объявлений;
  • ключевые слова.

Настройки действий при импорте можно оставить по умолчанию. Нажмите «Готово».

2. Выбор источника данных

Затем откройте инструмент еЛамы еще раз и нажмите на ссылку «Создать новое правило», выберите «Продолжить». Вам необходимо выбрать источник данных: Ваш аккаунт в Google Analytics, ресурс (то есть сайт) и источник данных, который Вы создали на предыдущем шаге.

Система предложит Вам выбрать валюту. Нужно использовать ту валюту, с которой Вы работаете в Google Analytics при настройке ценности целей и прочих параметров. Если такой валюты в списке нет, Вы можете выбрать второй вариант и задать курс по отношению к рублю вручную. После нажмите «Продолжить».

3. Выбор кампании в Яндекс.Директе:

Выберите свой аккаунт в Яндекс.Директе, и рекламные кампании, данные по которым необходимо выгружать в Analytics:

Затем нажмите «Создать». Процесс настройки выгрузки завершен!


Теперь в Google Analytics в отчетах в разделе «Источники трафика» – «Кампании» появится «Анализ расходов»:

Примечание: Если Вы не видите в отчете данных о рентабельности инвестиций, пожалуйста, зайдите в раздел «Администрирование» и проверьте, что в Ваших представлениях включена (!) электронная торговля.

 О том, зачем загружать данные о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics, читайте в этой статье.