8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

UTM-метки — что это такое и как их использовать

UTM-метки - это переменные, которые используются для передачи данных о переходах на сайт в систему аналитики.

С их помощью вы сможете определить количество переходов с Яндекс.Директа и Google AdWords, и будете точно знать, по каким ключевым запросам и из каких кампаний были переходы.

Параметры, которые передаются с помощью UTM-меток:

Источник кампании (yandex, google) — utm_source;

Рекламный канал (cpc, cpa) — utm_medium;

Ключевое слово (купить телефон) — utm_term;

Содержание кампании (Хотите купить телефон?) — utm_content;

Название рекламной кампании (NY_Sales) — utm_campaign.

Как автоматически добавить метки в кампанию для Яндекс.Директа:

Зайдите на страницу my.elama.ru и наведите курсор на название рекламной кампании. Левее появится надпись «Инструменты eLama». Кликните на них и выберите «Добавить UTM-метки»:

В появившемся окне выберите счетчик системы аналитики, для которого требуется добавить метки, и нажмите «Далее»:

Если в вашей кампании уже есть метки, но вы хотели бы их перезаписать, рекомендуем сначала «Удалить метки», а затем добавить их заново:

Примечание:

Чтобы получить данные о переходах с Яндекс.Директа, укажите номер счетчика Метрики в разделе «Дополнительные счетчики Метрики» в параметрах нужной кампании:

Для того, чтобы получать данные о переходах с Google AdWords в Google Analytics, нужно подключить разметку ссылок в аккаунте Google AdWords. Для этого нажмите на шестеренку наверху справа и перейдите в раздел «Настройки»:

Чтобы передавать данные из Яндекс.Директа в Google Analytics или из Google AdWords в Яндекс.Метрику, обязательно используйте UTM-метки.