8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Я прикрепил платежное поручение, а средства не поступили. Почему?

Существуют несколько причин, по которым после загрузки платежного поручения средства могут не поступить на Ваш счет:

  1. Платежное поручение было загружено в нерабочее время (Мы работаем с 10:00 - 19:00 по МСК).
  2. С момента загрузки платежного поручения прошло меньше 4-х рабочих часов.
  3. На платежном поручении отсутствует отметка банка об исполнении и/или дата списания средств со счета. Отметки банка, как правило, выглядят как синяя печать со следующим текстом : “оплачено”, “проведено”, “исполнено”. В этом случае Вам необходимо дождаться того момента, когда банк проставит необходимые отметки, и после этого загрузить платежное поручение повторно.

Во всех остальных случаях, описанных ниже, для зачисления средств Вам нужно обязательно написать нам на milo@elama.ru, приложив к письму платежное поручение. Только в таком случае, мы сможем зачислить средства.

  1. Если сумма выставленного счета и сумма, фактически оплаченная, не совпадают. Внимание!  Частичная оплата счета невозможна при работе с нашим сервисом.
  2. Если Вы произвели оплату, но не указали оплачиваемый номер счета в платежном поручении.
  3. Если Вы произвели оплату по ранее оплаченному номеру счета.
  4. Если Вы (юр.лицо) оплатили счет, выставленный на другое юр.лицо.
  5. Если Вы (физ.лицо) оплатили счет, выставленный на юр.лицо.
  6. Если Вы (физ.лицо) оплатили счет, выставленный на другое физ.лицо.