8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как настроить управление ставками в зависимости от позиций в поиске

«Автоматическое управление ставками в зависимости от позиций в поиске» позволит вам экономить на рекламе, если ваш сайт занимает высокие позиции в выдаче Яндекса.

Важные особенности

Для наибольшей эффективности используйте инструмент для рекламных кампаний, в которых ключевые слова точно соответствуют поисковым запросам пользователей. Для этого заключайте ключевые слова в кавычки. Также инструмент можно использовать при работе с кампаниями с точно проработанной семантикой.

Если вы хотите запустить рекламу в несколько регионов и подключить для нее инструмент, создайте отдельные кампании для каждого из них. Регион кампании должен точно соответствовать региону, указанному в настройках инструмента.

Информация о позициях сайта в поиске Яндекса обновляется каждые 2-3 дня.

Для разных пользователей система может ранжировать сайты в различном порядке. Это может быть связано с региональными настройками браузера, индивидуальными предпочтениями пользователей и другими факторами.

Настройка инструмента

Нажмите на «Автоматическое управление ставками включено/выключено» рядом с нужной кампанией:

В открывшемся окне подключите инструмент:

Задайте условия, при которых система будет изменять ставки.

Выберите, при размещении на каких позициях в поиске требуется корректировать настройки показов рекламы. Установите, что именно необходимо сделать с рекламой при размещении сайта на указанных позициях поиска — отключить или показать в другом блоке, изменив ставку:

Если вы выбрали «Не показывать рекламу», вам понадобится только указать регион, для пользователей которого создавалась реклама. Система проверит ваши позиции в результатах поиска в данном регионе и, если заданные вами условия будут соблюдены, отключит показы.

Помните, что для максимально точной работы инструмента для каждого региона нужно создавать отдельную рекламную кампанию.

Сохраните изменения.

При выборе «Изменить максимальную ставку» вам понадобится задать условия, при которых это должно происходить.

В пустом окне укажите, насколько должна меняться максимальная ставка при попадании сайта на указанные позиции.

Минимальное значение этого показателя — 0,01. Вы можете задать его в рублях или процентах.

Сумма этого показателя и цены клика на поиске не должна быть больше, чем ваша максимальная ставка. Цену за клик вы можете узнать
в личном аккаунте Яндекс.Директа.

Максимальная ставка указана выше, в блоке «Автоматическое управление ставками»:

Сохраните изменения.