8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как настроить «Автоматическое управление ставками» для Яндекс.Маркета?

Инструмент «Автоматическое управление ставками» для Яндекс.Маркета позволяет сэкономить рекламный бюджет интернет-магазина.

Чтобы настроить инструмент, войдите в личный кабинет еЛамы и под логотипом Яндекс.Маркета выберите любое из пяти мест размещения на карточке товара. После этого задайте максимальную цену за клик по рекламному предложению.

Ставки обновляются автоматически. Помимо того, что функционал позволяет оптимизировать рекламный бюджет, пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную, что значительно экономит время.

Читайте о том, как настроить автоматическое управление ставками для Яндекс.Директа и Google AdWords.