8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как создать кампанию для тематических площадок Рекламной сети Яндекса

Так как рекламные кампании для поиска и тематических площадок (РСЯ) строятся на разных принципах, просто копировать поисковую кампанию в РСЯ неправильно.

Реклама на поиске привлекает клиентов, готовых к покупке. Она должна быть точной, понятной и максимально соответствовать их запросам.

Кампания для РСЯ показывается посетителям сайтов в тот момент, когда они просто находятся на странице и ничего не ищут, поэтому объявления должны привлекать внимание. Чтобы заинтересовать пользователя, добавьте в объявления изображения и замените тексты на более живые.

Более подробно об отличиях рекламы для РСЯ от поисковой можно узнать из таблицы:

Реклама для поиска Реклама для РСЯ
Больше средне- и низкочастотных ключевых слов — более точное соответствие запросам пользователей Больше средне- и высокочастотных ключей — шире охват площадок
Больше минус-слов, чтобы не переплачивать за клики Только общие минус-слова: осторожно отсекаем тех, кто точно не готов платить или ищет что-то другое («скачать», «реферат»)
Информативные тексты с призывами к действию Креативные тексты для привлечения внимания
Подсвечиваются ключевые слова. Старайтесь вставлять их в заголовок и текст объявления Ключевые слова не выделяются, поэтому нет необходимости использовать их в текстах
Не используются изображения Обязательно нужны изображения, чтобы привлекать больше внимания

Чтобы сделать рекламу еще более заметной и эффективной, добавьте визитку и быстрые ссылки.

Настройка кампаний: разделяем РСЯ и поиск, выбираем стратегию

Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок» позволяет разделить управление рекламными кампаниями на тематических площадках и поиске. Так вы сможете назначать цену за клик по ключевым фразам на тематических площадках РСЯ.

При выборе этой стратегии мы советуем вам отключить показы на поисковых площадках.

Важно:

  • если задать эту стратегию для активной кампании, автоматически будет установлена та же цена клика, которая была задана при предыдущей стратегии;
  • стратегия позволяет управлять только тематическими, а не поисковыми площадками РСЯ;
  • при отключении стратегии ставки для кампании на тематических площадках автоматически начнут рассчитываться в зависимости от ставок на поиске.

Стратегии для управления показами на тематических площадках (при отключении показов на поиске):

  1. Максимальный доступный охват: максимум клиентов при установленной вами цене клика.
  2. Средняя цена клика: максимум кликов по заданной вами средней цене клика.
  3. Недельный бюджет: максимум кликов или визитов по заданной в Яндекс.Метрике цели при установленном вами бюджете на неделю.
  4. Недельный пакет кликов: определенное количество переходов в неделю по минимальной цене.
  5. Средняя рентабельность инвестиций: максимальная конверсия по цели из Яндекс.Метрики и приближение среднего значения рентабельности инвестиций (ROI) по этой цели к установленному вами значению.
  6. Средняя цена конверсии: максимум целевых визитов на сайт и приближение средней за неделю цены такого визита к установленному вами значению.

Ограничения при работе с инструментами Яндекса:

  • в опции «Ограничения на тематических площадках» доступна только настройка «Не учитывать предпочтения пользователей»;
  • инструмент «Показы по дополнительным релевантным фразам» недоступен при отключении показов на поиске.