8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как настроить «Автоматическое управление ставками» для Google AdWords

Чтобы настроить инструмент, войдите в личный кабинет, выберите кампанию и нажмите «Автоматическое управление ставками выключено».

Инструмент можно подключить только для кампании, которая не отклонена модерацией Google AdWords.

Для максимально точной работы инструмента в интерфейсе Google AdWords выберите стратегию «Плата за клики» — «Я буду вручную задавать ставки для кликов».

1. Выберите, где разместить объявления: вверху первой страницы или на первой странице результатов поиска. Также вы можете отключить показ объявлений в нужное время:

Выбор позиции

2. Выберите регион и укажите часовой пояс.

Часовой пояс

В Google AdWords можно задать 1 часовой пояс для всего аккаунта. Чтобы вы получили нужный часовой пояс, в интерфейсе Google AdWords, часы будут прибавляться ко времени аккаунта или вычитаться из него.

3. Установите время работы кампании. Можно задать его вручную или выбрать один из стандартных вариантов:

Время работы

4. Задайте верхний предел максимальной ставки:

Ставка

5. Если нужно, включите режим «Расширенные настройки» и задайте шаг, с которым будет изменяться ставка:

Шаг ставки

Минимальное значение шага составляет 0,01 % или $.

Проверить ставку можно в интерфейсе Google AdWords:

  1. Откройте вкладку «Ключевые слова».
  2. Кликните на «Столбцы» > «Изменить столбцы».
  3. Во вкладке «Атрибуции» добавьnt «Оцен. ставка для первой стр.» и «Оцен. ставка для показа вверху страницы»; нажмите «Сохранить».
  4. В таблице статистики отобразятся столбцы:

Проверить ставку

6. Если нужно, задайте дневной бюджет.
Для этого поставьте флажок и укажите нужную сумму. Если не хотите менять бюджет кампании, снимите отметку:

Дневной бюджет

Чтобы обеспечить больше показов в часы активного спроса, Google AdWords может увеличить дневной бюджет максимум на 20%. Месячный расход не увеличится: при перерасходе система ограничит показы в другие дни.

7. Если нужно, создайте правила для других часов работы кампании.

После настройки инструмента нажмите «Запустить». Ставки будут обновляться раз в час.

О том, как настроить автоматическое управление ставками для Яндекс.Директа, читайте в этой статье.