8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Что делать, если магазин не прошел проверку?

Размещение магазина на Яндекс.Маркете может быть приостановлено полностью, либо он может быть отключен только от программы «Заказ на Маркете».

Статус размещения магазина на Яндекс.Маркете и участия в программе «Заказ на Маркете», а также причина отключения отображаются в верхней части партнерского интерфейса, под названием магазина. Краткая информация о результатах проверки и ошибках отображается в блоке Контроль качества на странице Сводка.

Причины отключения магазина указываются на странице Отчет по качеству раздела меню Контроль качества партнерского интерфейса, а также в уведомлениях по электронной почте.

 

Повторное подключение магазина

Чтобы снова разместить предложения магазина на Яндекс.Маркете, необходимо в первую очередь устранить причину отключения: решить технические проблемы, урегулировать вопросы обслуживания пользователей, указать верную информацию и т.д.

Перед подключением магазина нужно будет заново пройти проверку, которая покажет, что ошибки действительно устранены.

Пожалуйста, имейте в виду, что система не указывает все ошибки, выявленные для отключенного магазина. Вы видите только те из них, которых было достаточно для отключения; на деле ошибок может быть больше. Поэтому просим Вас перед отправкой магазина на проверку убедиться, что магазин соответствует всем требованиям Яндекс.Маркета.

Проверьте, готов ли ваш магазин к размещению на Маркете
Открыть PDF чек-лист

Заявку на проверку магазина можно отправить из партнерского интерфейса. Для этого установите флажок Все проблемы исправлены и нажмите кнопку Отправить на проверку на странице Отчет по качеству.

 

Условия и сроки проверки.

 Если приостановлено размещение магазина на Яндекс.Маркете, то проверка начнется:

- через  5 рабочих дней с момента отключения, если магазин был отключен впервые за последние 4 месяца;

- через  10 рабочих дней с момента отключения, если это не первое отключение за последние 4 месяца.

Независимо от причин отключения срок проверки составляет  2 рабочих дня. Дата окончания проверки будет указана в интерфейсе.

Если проверка не пройдена, на странице Отчет по качеству Вы увидите сообщение об этом и сможете узнать оставшееся количество попыток. После шести неудачных попыток размещение в системе Яндекс.Маркет невозможно.

 Если магазин отключен от программы «Заказ на Маркете», то проверка начнется в течение суток. Срок проверки составляет от 1 до 5 дней в зависимости от количества и типов ошибок. Если проверка не пройдена, на странице Отчет по качеству Вы увидите сообщение об этом.

Уведомление о результатах проверки будет отправлено на адрес электронной почты, указанный в контактной информации.