8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как разделить кампанию на РСЯ и ПОИСК?

Чтобы рекламные кампании были более эффективными, лучше разделять их на отдельные кампании для поиска и РСЯ.

РСЯ

Чтобы настроить показ рекламы только на площадках Рекламной сети Яндекса, перейдите в «Параметры» рекламной кампании:

В разделе «Стратегия» перейдите на вкладку «Только в сетях»:

Поиск

Чтобы настроить показ рекламной кампании только на поисковых площадках  Яндекса, в разделе «Стратегия» необходимо перейти на вкладку «Только на поиске»:

Если вам необходимо разделить уже существующую рекламную кампанию на разные типы площадок, сделайте ее копию.

Как копировать кампанию в Яндекс.Директе

Чтобы сделать копию кампании, воспользуйтесь инструментом создания шаблонов в eLama.ru. Для этого войдите в личный кабинет и выберите кампанию, которую нужно скопировать. Далее кликните на «Инструменты eLama» и выберите пункт «Создать шаблон»:

Во всплывающем окне задайте имя новой кампании. Далее перейдите в «Список шаблонов рекламных кампаний»:

Выберите пункт «Запустить РК» и нажмите «Далее»:

Выберите свой аккаунт в Яндекс.Директе и необходимые счетчики систем аналитики (рекомендуем оставить обе галочки). В eLama.ru также есть возможность размечать utm-метками баннеры для РСЯ. В дополнительных настройках можно поменять название рекламной кампании. Нажмите «Далее»:

После этого необходимо указать ставки, зайти в интерфейс Яндекс.Директа в «Мои кампании» и найти скопированную кампанию.

В результате у вас должны получится две одинаковые кампании. Одну из них можно настроить под РСЯ, вторую — под поиск.