8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как разделить кампанию на РСЯ и ПОИСК?

Для Поиска и РСЯ лучше всего создавать две отдельные кампании со следующими настройками:

РСЯ

Чтобы настроить показ рекламы только на площадки Рекламной Сети Яндекса, перейдите в Параметры рекламной кампании, в разделе Стратегия необходимо изменить стратегию на Независимое управление для разных типов площадок. Показы на поисковых площадках нужно отключить.

 

Поиск

Чтобы настроить показ рекламной кампании только на Поисковых площадках  Яндекса, необходимо зайти в Параметры кампании в Яндекс.Директе и в разделе Настройки на тематических площадках изменить расход  на  Расход удерживать в пределах  0%.

Если необходимо разделить уже существующую рекламную кампанию по разным типам площадок, то сперва необходимо сделать ее копию. 

Как копировать кампанию в Яндекс.Директе

Чтобы сделать копию кампании, следует воспользоваться инструментом создания шаблонов в eLama:

1) Заходим в http://my.elama.ru/, выбираем кампанию, которую собираемся копировать.

2) Выбираем пункт "Создать шаблон" в Инструментах eLama рядом с кампанией.

3) Во всплывающем окне даем имя новой кампании.

4) Переходим в Список шаблонов рекламных кампаний.

5) Выбираем в действиях "Запустить РК" и жмем далее.

6) Выбираем свой аккаунт в Яндекс.Директе и необходимые счетчики систем аналитики (рекомендуем оставить обе галочки). В дополнительных настройках можно поменять название рекламной кампании. Нажимаем "Далее".

7) Указываем ставки, снова нажимаем "Далее". 

8) Заходим в Яндекс.Директ в "Мои кампании" и находим в нем скопированную кампанию.

В результате у нас получились две одинаковые кампании. Теперь одну из них можно настроить под РСЯ, вторую под Поиск, в соответствии с инструкциями, данными в начале этой статьи.