8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Что такое Google AdWords

Google AdWords — это специализированная система для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой системы Google и на партнерских сайтах контекстно-медийной сети (КМС). Можно самостоятельно выбрать, где показывать свои рекламные объявления, посмотреть, какова их эффективность и какой бюджет на них выделить.

Поисковая реклама в Google AdWords

Рекламные объявления в поисковой системе Google могут размещаться над результатами поиска, под ними или сбоку от них.

В верхней части первой страницы над результатами поиска показываются объявления с высоким рейтингом. Он зависит от показателя качества ключевых слов и цены за клик. Чем выше рейтинг — тем выше позиция вашего объявления. Здесь размещается до четырех объявлений.

Показы над поиском.png

В нижней части страницы размещается до трех рекламных объявлений.

Показы под поиском.png

Реклама на партнерских сайтах контекстно-медийной сети (КМС)

КМС — группа сайтов-партнеров, на которых показываются объявления Google AdWords. В КМС входят YouTube, Blogger и Gmail и т.д.

Реклама в КМС.png

С помощью КМС можно привлекать новых клиентов, обращаться к аудитории на нескольких этапах цикла покупки. Например, если человек хочет научиться фотографировать и будет читать различные статьи о том, как это сделать, ваша реклама фотоаппаратов может попасться ему на глаза и заинтересовать. Возможно, он остановит свой выбор на вашем предложении.

В контекстно-медийной сети можно выбирать конкретные сайты, страницы сайтов, а также аудиторию, которой хотите показывать рекламные объявления.

Вы можете использовать различные форматы объявлений: текстовые, графические (фотографии, рисунки и прочие изображения), мультимедийные (объявления, содержащие анимацию), видеоформат и многие другие.

Если вы будете показывать рекламу на страницах-партнерах, это поможет расширить охват аудитории, произведет более сильное впечатление на потенциальных клиентов. Это позволит увеличить продажи и узнаваемость бренда.

Что такое ремаркетинг В Google AdWords

Вы также можете рекламировать товары и услуги тем пользователям, которые уже посетили ваш сайт и совершили на нем какие-либо действия. Эта технология называется ремаркетинг. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но не совершил покупку, вы можете показывать ему рекламные объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в поиске Google. Таким образом, ремаркетинг позволяет повторно обратиться к аудитории, с которой вы уже взаимодействовали, и напомнить ей о своем товаре.

Настроить ремаркетинговую кампанию можно только в КМС.

Преимущества Google AdWords

  1. AdWords помогает показывать рекламные объявления тем пользователям, которые уже ищут похожие товары или услуги в поисковой системе Google, или просматривают сайты, имеющие отношение к сфере вашего бизнеса. Также реклама может показываться на сайтах компании Google и ее партнеров.
  2. Вы сами выбираете, где именно показывать рекламу: на каких-либо определенных сайтах, в конкретной стране, городе, или даже пользователям отдельных районов, улиц.
  3. Вы контролируете бюджет. Платите не за показы объявлений, а за клики, т.е оплата происходит тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Google AdWords предлагает варианты назначения ставок. Обязательного минимального уровня расходов нет. Всегда можно узнать, насколько эффективны ваши объявления, и использовать эту информацию в дальнейшем.
  4. Вы можете анализировать эффективность рекламной кампании с помощью отчетов и понимать, откуда приходят новые клиенты, кто они и т.д. В интерфейсе Google AdWords вы найдете инструменты, которые позволят улучшить ваши рекламные объявления и за счет этого увеличить приток клиентов.

Реклама в поиске Google, КМС и использование ремаркетинга увеличит охват аудитории и вероятность того, что пользователь совершит целевое действие. Выбирайте наиболее рентабельные объявления и отсеивайте неудачные, чтобы анализировать эффективность вашей рекламы. Для этого используйте системы аналитики, например, Google Analytics.