8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Выбираем регион показа рекламы

Перед тем, как запустить кампанию, вам понадобится выбрать регион показа (настроить геотаргетинг). Указывайте только те регионы, в которых вы работаете.

Рассмотрим подробнее виды геотаргетинга и их настройку в Яндекс.Директе и Google AdWords.

Как выбрать регионы показа в Яндекс.Директе

Вы можете показывать рекламу:

  • жителям тех регионов, которые вы выбрали при настройке кампании;
  • пользователям по всему миру, которые вводят запросы с вашими ключевыми фразами и названием выбранных регионов, если вы включили расширенные настройки геотаргетинга.

Выберите регион показа на странице редактирования группы объявлений в блоке «Регионы показа». Один регион для всех объявлений можно выбрать в «Параметрах кампании».

Страница выбора регионов выглядит так:

Выбор региона в Директе

Если вы работаете только в одном городе, отметьте только его. Например, если вы работаете только в Иваново, поставьте флажок только рядом с этим городом. Отмечать страну и регион при этом не нужно.

Если вы хотите показывать рекламу целой области, поставьте флажок в поле рядом с ее названием. Так вы автоматически выберите все города в этой области.

Чтобы не показывать рекламу в одном или нескольких населенных пунктах выбранного региона, разверните список и снимите с них флажки:

Исключить регион в Директе

Если вы работаете с несколькими регионами, создайте отдельные кампании для каждого из них. Так вы не будете переплачивать. Стоимость клика в одном из регионов может быть выше, а если кампания одна, клики будут стоить одинаково дорого во всех регионах.

Кампания, которая содержит ключевые фразы с названием одного региона, но при этом настроена для показов в другом, будет показываться только в регионе, который выбран в настройках. В регионе, который указан в ключевой фразе, показов не будет. Чтобы запустить рекламу в нем, расширенный таргетинг придется отключить.

Модерация объявлений будет проходить по правилам той страны, которая выбрана в настройках показов. Изучите законы о рекламе в нужных регионах перед запуском кампании.

Как настроить геотаргетинг в Google AdWords

В Google AdWords есть 3 основных типа геотаргетинга:

Тип Описание Кому подойдет Кому может не подойти
Страны Максимальный охват аудитории. Вы покажете рекламу большему числу пользователей, чем при таргетинге на области и города. Компании, которая работает во всех регионах страны. Интернет-магазину с доставкой по миру. Компании, которая работает на мировом рынке. Компании, действующей в некоторых регионах страны. В этом случае лучше настроить таргетинг на области и города.
Области внутри страны Для рекламы в регионах, городах или по почтовым индексам внутри одной страны. Компании, которая работает в нескольких регионах страны. Компании, которая предлагает скидки только в некоторых областях страны. Компании, которая рекламируется во всей стране, кроме некоторых областей (например, по всей России, но не в Карелии). В этом случае лучше настроить таргетинг на всю страну и исключить отдельные регионы.
Область в пределах радиуса Рекламу увидят те, кто находится в пределах указанного радиуса от выбранной точки (без учета границ городов, областей и стран). Компании, которая обслуживает жителей определенного района. Компании, которой нужно охватить более широкую аудиторию (город, область, страну, весь мир).

Что нужно учитывать при настройке регионов показа:

  1. Ваши покупатели находятся не только в тех регионах, где у вас есть представительства, а и там, куда вы можете доставить свой товар.
  2. Если вы задаете таргетинг не на тот регион, в котором находится ваша компания, то вы не увидите объявления на страницах с результатами поиска Google. Посмотреть, как выглядят объявления, можно с помощью инструмента предпросмотра и диагностики объявлений.  
  3. При выборе слишком малого радиуса ваши объявления будут показываться редко или не будут вовсе, т. к. слишком узкий таргетинг не соответствует критериям рекламной системы.
  4. Настраивайте языковой таргетинг с учетом географического. Например, если вы рекламируете хостел в Москве жителям Франции, напишите объявления на французском.

Чтобы настроить регионы показа в Google AdWords, в своем аккаунте перейдите во вкладку «Кампании». Если нужно отредактировать одну кампанию, выберите ее.

Перейдите во вкладку «Настройки». Если хотите изменить несколько кампаний, отметьте их флажками. В разделе «Местоположения» нажмите на ссылку «Изменить».

Введите географическое название нужного региона, нажмите «Добавить» и «Сохранить».

В Google AdWords по умолчания объявления показываются пользователям, которые находятся в выбранном регионе или пишут его название в поисковом запросе. Чтобы показывать рекламу только по одному из этих критериев, используйте расширенные настройки геотаргетинга.

Как работать с расширенными настройками геотаргетинга

Дополнительные настройки геотаргетинга можно изменять в кампаниях:

  • «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть – Все функции»;
  • «Поисковая и контекстно-медийная сеть – Все функции»;
  • «Только поисковая сеть – Товарные объявления»;
  • «Только поисковая сеть – Динамические поисковые объявления»;
  • «Только поисковая сеть – все функции»;
  • «Только контекстно-медийная сеть – Ремаркетинг»;
  • «Только контекстно-медийная сеть – Все функции».

С помощью них можно выбрать одну из категорий пользователей:

  • те, кто находится в целевом месте, указали его в поисковых запросах или проявили к нему интерес;
  • те, кто находится в целевом регионе;
  • те, кто указал целевой регион  в поисковых запросах или проявил к нему интерес.

Для начала укажите, в каких регионах вы хотите показывать рекламу (см. выше) и исключите те, в которых показы не нужны.

Как исключить регионы

Чтобы исключить один регион из кампании, в своем аккаунте перейдите во вкладку «Кампании» и выберите нужную.

Перейдите во вкладку «Настройки». В разделе «Местоположения» нажмите «Изменить». В строке поиска введите название региона и нажмите «Исключить». Или выберите «Расширенный поиск», укажите на карте нужную область и нажмите «Исключить». Нажмите «Сохранить».

Если вам нужно исключить несколько регионов, в разделе «Местоположения» выберите «Расширенный поиск» — «Группа местоположений». Укажите до 1 000 мест, которые нужно исключить. В один прием можно добавить только регионы, которые относятся к одной стране. Список поддерживаемых стран можно найти здесь. Также понадобится ввести код страны.

Нажмите «Поиск». Просмотрите список найденных регионов. Если он вас устраивает, нажмите «Исключить все соответствующие». Подтвердите действия кнопками «Готово» и «Сохранить».

Как указать расширенные настройки в интерфейсе

В своем аккаунте перейдите во вкладку «Кампании» и выберите нужную. Войдите во вкладку «Настройки» и выберите «Варианты местоположений (дополнительно)». Нажмите «Изменить». Затем нажмите «Изменить» рядом с пунктом «Настроить таргетинг» или «Исключить», чтобы указать нужные параметры. Подтвердите изменения с помощью кнопки «Сохранить».