8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Создание кампании в Google AdWords

Cоздание рекламной кампании в  Google AdWords

 

Для того чтобы начать создание рекламной кампании, нужно зайти на страницу Google AdWords.

Переходим к созданию рекламной кампании. Для этого нужно нажать на кнопку “+кампания”

Перед вами всплывает окно с вариантами рекламных кампаний:

“Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть” — это та же поисковая реклама с добавлением показов на КМС (Контекстно-медийная сеть). Если вы не собираетесь  в ближайшее время отдельно создавать кампанию  для контекстно-медийной сети, то можете выбрать данный вид рекламирования.

“Только поисковая сеть” — реклама будет показываться только на страницах поисковой системы Google

“Только контекстно-медийная сеть” — реклама будет показываться только на страницах сайтов контекстно-медийной сети.

“Google Покупки” — товарные объявления.Зарегистрируетесь Google Merchant Center и загрузите туда ваши товары.

“Видео” — реклама с помощью видео-роликов на YouTube  и других сайтах.

“Универсальная кампания для приложений” — показ рекламы осуществляется только на мобильных приложениях.   

В этой статье мы остановимся на двух универсальных вариантах рекламных кампаний — поисковой рекламе и рекламе в КМС.

 

Настройка кампании для поисковой сети Google   

Этап 1. Настройка рекламной кампании.

 

Первое, что вы должны сделать — переключиться на “все функции”. Это делается для того, чтобы получить доступ ко всем настройкам Google AdWords.

Далее введите название рекламной кампании, оно будет видно только вам, поэтому может быть любым.

Переходим к параметру “местоположения”. Вы можете как добавить регион, в котором хотите показываться, так и исключить. Далее кликните на “дополнительные варианты расположений”, настройте таргетинг на “Люди из целевого местоположения” и исключите “Люди из исключенного местоположения”. Если оставить вариант по умолчанию — “Люди, которые находятся в целевом местоположении, указали его в поисковом запросе или проявили к нему интерес”, то ваша реклама будет показываться не только тем, кто физически находится в выбранном регионе, но и тем, кто в поисковом запросе добавил его название. Поэтому лучше выбирать вариант “Люди из исключенного местоположения” и, при желании, создавать отдельную рекламную кампанию с таргетингом “на весь мир”, за исключением целевого региона.

Переходим к настройке языкового таргетинга. Обратите внимание, что настройки языкового таргетинга никак не связаны с настройками геотаргетинга. Например: вы можете таргитироваться на Санкт-Петербург и выбрать немецкий язык. Ваша реклама будет показываться тем, кто находится  в Санкт-Петербурге, но вводит запрос на немецком (например, туристы из Германии. Вы можете рекламировать им отели/экскурсии и т.д.).

 

Параметр “стратегия назначения ставок”  предлагает несколько автоматических стратегий и назначение ставок вручную. Назначение ставок вручную нужно подключать исключительно в том случае, если вы будете использовать внешний бид-менеджер, например, бид менеджер еЛамы.

 

Далее мы должны указать ставку по умолчанию и дневной бюджет.
Метод показа лучше оставить настроенным по умолчанию, в этом случае AdWords будет стараться растянуть ваш дневной бюджет в течение всего дня.

Переходим к расширению объявлений.

Местоположение — это ваш адрес.

Дополнительные ссылки — это аналог быстрых ссылок.

Позвонить —  этот параметр нужен для ввода вашего номера телефона.

Приложение — данный параметр нужен, если вы рекламируете непосредственно это самое приложение.

Отзывы пока еще не доступны на русском зыке.

Уточнения —  параметр, очень похожий на быстрые ссылки, только без самой ссылки. Например: “круглосуточно”, “гарантия 5 лет” и т.д.
    Структурированные описания — о них мы подробно писали в этой статье.

 

Обратите внимание, что даже если вы заполните все параметры, есть вероятность, что AdWords не будет показывать их всегда. Однако в тех случаях, когда AdWords понимает, что показ расширений увеличит кликабельность объявления, он их обязательно покажет. Кроме того, когда Adwords  сравнивает между собой два объявления: ваше и конкурента, и при прочих равных условиях у вас есть расширения, а у конкурента — нет, тогда AdWords сделает выбор в вашу пользу.

Переходим к параметру расширенные настройки.

“Расписание: дата начала, дата окончания, планирование показа объявлений”. Укажите дату начала своей рекламной кампании, дату окончания добавляют только в тех случаях, если, например, рекламируется какое-либо мероприятие или акция, ограниченные по времени.

Если вы создали рекламную кампанию впервые, лучше запускать её круглосуточно.

Ротация объявлений по умолчанию настроена на оптимизацию на клик. После того, как вы подключите Google Analytics и накопите статистику, лучше переключить настройку на оптимизацию на конверсии. В данном случае AdWords  будет выбирать не самые кликабельные объявления, а те объявления, которые приносят больше всех конверсий.

Динамические поисковые объявления настраиваются не так, как обычная реклама: в данном случае не нужно добавлять ключевые фразы, а добавлять перечень ссылок, страниц и разделов на вашем сайте, которые нужно рекламировать. Далее пишите один текст объявления, заголовки формируются автоматически. Данная реклама показывается в тех случаях, когда пользователь вводит поисковый запрос и Google знает, что у вас на сайте есть релевантная страница под данный запрос, после чего  выводит рекламу пользователю. Как правило, подобная реклама нужна интернет-магазинам с большим перечнем товаров. Динамические объявления — это не замена рекламной кампании, а дополнение к ней.

Варианты URL кампаний необходимы  лишь в том случае, если вы знаете, что это и зачем это нужно. Если  вы  абсолютно не знакомы с данным параметром, подключать его не надо.

Этап 2. Создание групп объявлений.

Для начала введите название для группы объявлений.

Выбираем параметр “текстовое объявление” и заполняем поля: “заголовок” и “строка описания”.

Строка описания 1 появляется под отображаемым URL или в заголовке. Строка описания 2 в объявлениях отображается справа или снизу от строки описания.

О правилах составления текста для объявлений читайте тут.

Отображаемый URL – это адрес веб-сайта, который показывается в вашем объявлении.

Конечный URL – это адрес веб-страницы, на которую попадает пользователь после клика по объявлению. То есть, это ваша посадочная страница.

Также вы можете сделать отдельную ссылку для мобильного устройства, если у вас есть адаптированная версия сайта для мобильных телефонов.

Про варианты URL обновлений мы уже говорили:  подключать можно лишь в том случае, если вы знаете, что это и зачем это нужно. Если  вы  абсолютно не знакомы с данным параметром, подключать его не надо.

Далее введите ключевую фразу, по которой вы будете рекламироваться. Принцип следующий: одна ключевая фраза - одна группа объявлений. Исключение могут составить те случаи, когда вы используете фразу с разными типами соответствия, например: «+ремонт +велосипеда +спб» и «“ремонт велосипеда спб”».

Итак, создание группы объявлений завершено. Далее вы можете создать еще одну группу или отправить все объявления на проверку модератору.

 

Настройка кампании для КМС

 

Этап 1. Настройка рекламной кампании

Как и в предыдущем случае, заходим на Google AdWords. Переходим к созданию рекламной кампании. Для этого нужно нажать на кнопку “+кампания” и выбираем “ Только контекстно-медийная сеть”.

Переключаем параметр “Тип” на “Все функции”.

Дайте название вашей кампании. Далее установите местоположение и настройте языковой таргетинг.
Переходим к выбору стратегии назначения ставок и назначению бюджета. Обязательно укажите предельную цену за клик.

Далее переходим к настройке метод показа. Данная настройка влияет на расходование средств при ограниченном бюджете. Оставляем настройку по умолчанию.

“Расширение объявлений”. Как и в поисковой рекламе, лучше добавить расширения в ваши рекламные объявления, это повысит их эффективность.

Переходим к “дополнительным настройкам”.

Укажите дату начала своей рекламной кампании, дату окончания добавляют только в тех случаях, если, например, рекламируется какое-либо мероприятие или акция, ограниченные по времени.

В настройке ограничения частоты показов, если вы только начинаете работать с КМС, лучше максимально ограничить количество показов вплоть до одного раза в день.

Это лучше сделать в том случае, если у вас нет заранее подготовленного списка неэффективных площадок. Таким образом, вы сократите охват, количество кликов, и чистить неэффективные площадки нужно будет не так часто. После того, как отсеете все самые неэффективные площадки, можно будет поднять частоту.

    Настройка динамических объявлений” — это настройка динамического ремаркетинга. Об этом подробно можно узнать тут.

Как мы уже упоминали, “дополнительные варианты расположений” меняем на “Люди из целевого местоположения” и “Люди из исключенного местоположения”.

 

Этап 2. Создание групп объявлений.

 

Для начала введите название для вашей группы объявлений. Установите оптимизатор цены за конверсию. Ориентируясь на данные по отслеживанию конверсий, оптимизатор в зависимости от вероятности конверсии по клику автоматически повышает (не более чем на 30%) или понижает (не более чем на 100%) ставку, полученную после применения всех корректировок. Подробнее можно узнать тут.

Переходим к выбору метода таргетинга объявлений.

Первый метод — ключевые слова в КМС показ объявления на сайтах осуществляется в  соответствии с  ключевыми словами. Вы вводите ключевые слова, которые описывают вашу тематику и ваша реклама показывается на релевантных страницах сайтов.

Второй метод — интересы и ремаркетинг — показ объявлений осуществляется  исходя из их интересов пользователей. В данном случае Google AdWords подбирает не места размещения, не страницы, а пользователей, чьи интересы и чьё поведение соответствует выбранными вами настройками.

Третий метод — использовать другой метод таргетинга. Данный метод включает в себя 3 пункта: темы, места размещения, демографические данные.

    Темы. В данном случае будут подбираться не страницы, соответствующие ключевым словам, а сайты, которые целиком просвещены какой-либо конкретной тематике.

Места размещения — это выбор не просто тем, а  конкретных сайтов.

                Например, если вы вводим слово “велосипед”, то нам показывается список сайтов, на которых мы можем разместить свою рекламу велосипедов.

Демографические данные — размещение рекламы согласно полу, возрасту и родительскому статусу.

 

Этап 3. Создание объявлений.

Создавая рекламу в КМС, лучше отдавать предпочтение графическому формату объявлений, поскольку качественная картинка привлечет большее количество пользователей. Загрузить готовые баннеры можно на вкладке “создание объявлений”.

Если у вас нет подходящих баннеров, их можно создать в “галерее”.

 

О том, как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе, читайте в этой статье.