8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

CPO в рекламе — что это такое?

Чтобы быть уверенным, что затраты на реализацию товара или услуги окупаются, необходимо рассчитать показатель CPO.

CPO (cost per order) —  дословно переводится как «стоимость оформленного заказа» и обозначает, во сколько рекламодателю обошлась продажа одной единицы товара. В контекстной рекламе данный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

C1 — уровень первой конверсии: посетитель вашего сайта конвертируется в лид (отправляет товар в корзину, переводит заказ на расчёт стоимости услуг).

С2 — уровень второй конверсии: лид конвертируется в клиента (оплачивает товар, совершает покупку).

CPC — это стоимость покупки товара. Данный показатель отвечает за производительность вашей рекламы. Для того, чтобы его рассчитать, вам необходимо разделить бюджет рекламной кампании на количество заказов\покупок предложения, которое вы рекламируете.