8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Конверсия лендинга — что это такое?

Конверсия лендинга — это отношение целевых действий, сделанных пользователем на вашем сайте, к общему числу визитов. Полученный результат необходимо умножить на 100%.

 

Прежде чем считать конверсию, определитесь, что вы будете подразумевать под целевым действием. Это может быть отправка товара в корзину, посещение определённой страницы сайта, получение заявки через форму обратной связи, получения лида (перехода на сайт с рекламы), покупка товара и т.п. Конверсия для каждого конкретного случая будет разная.

 

Существует множество способов повышения конверсии лендинга:

 

  • необходимо, чтобы заголовок был релевантным и понятным. Он как правило, сообщает посетителю о том, чем вы занимаетесь и что продаете. Если пользователь переходит на ваш сайт по рекламе, не будет лишним соответствие заголовка рекламного объявления, заголовку лендинга;
  • укажите уникальное торговое предложение в заголовке, например:Одежда из Америки с бесплатной доставкой. Также важно уделить должное внимание подзаголовку, в котором УТП будет более развернуто, например: Одежда из Америки с бесплатной доставкой;
  • следует разрабатывать сайт в соответствии с теми целями конверсии, которые необходимы;
  • важно грамотно использовать призывы к действию, например: на “кнопке” заказа товара писать не “заказать товар”, а “получить товар”. Желательно указывать в призыве конечную выгоду, например: увеличить продажи, вернуть деньги;
  • улучшайте контент вашего сайта. Подбирайте качественные изображения, размещайте полезную и простую информацию. Преобразовывайте ваш сайт — сокращайте количество препятствий на пути к конверсии, создавайте простой и удобный интерфейс. Помнете о правиле 3-х кликов: если за 3 клика пользователь не находит то, что ему нужно, как правило, он закрывает страницу вашего сайта. Навигация сайта должна быть также проста, удобна, понятна;
  • Не стоит забывать и о цветовом решении, например, для кнопки CTA (call t action) лучше использовать голубой цвет, поскольку у большинства он ассоциируется с символом безопасности. Для формирования облика надёжности также можно размещать на сайте логотипы сторонних кампаний;
  • Используете динамический контент, для того, чтобы конкретному пользователю показывалось именно то, что он ищет.