8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как работать с Комбинатором ключевых фраз

Инструмент Комбинатор ключевых фраз создает ключевые фразы из комбинаций нескольких типов слов. С его помощью вы получите множество ключевых фраз за несколько минут.

  1. Чтобы получить комбинации, заполните списки ключевыми словами, например, список 1 — названиями товаров, список 2 — брендами, список 3 — целевыми действиями. В дополнительные списки вы можете ввести названия регионов и продающие добавки.

    Слова можно ввести вручную или вставить. Пустые строки будут проигнорированы:

    Списки

    Для одной комбинации можно использовать от 2 до 7 списков. Чтобы добавить список, нажмите на одноименную кнопку, чтобы удалить — на кнопку «Закрыть»:

    Добавить или удалить список
  2. Добавьте операторы:
    Добавить операторы

    Добавить «!»

    Используйте, чтобы в Яндекс.Директе учитывались показы по указанной форме слова. Перед каждым словом добавляется «!», перед стоп-словами (предлогами и союзами) — «+». Подробнее об этом читайте в этой статье.

    Добавить «+»

    Модификатор широкого соответствия для Google AdWords: объявления могут показываться, если в запросе есть измененные или близкие варианты ключевых слов (не синонимы) в любом порядке. Перед каждым словом добавляется «+». Больше о модификаторе можно узнать из пункта «Широкое соответствие» этой статьи.

    Добавить исходный список

    Слова из этого списка будут добавлены в том числе без сочетания с другими.

    Добавить комбинации без этих слов

    К комбинациям из других списков добавляются варианты без слов из этого списка.

  3. Вы можете добавить операторы и к списку готовых комбинаций:
    Операторы для списка комбинаций

    Заключить в “ ”

    Оператор фразового соответствия.

    В Яндекс.Директе учитывает показы только по фразе со всеми вариантами словоформ и не учитывает словосочетания.

    В Google AdWords показывает объявления, если запрос содержит ключевую фразу или близкие к ней варианты. Сам запрос может содержать другие слова, но внутри ключевой фразы дополнительных слов быть не должно.

    Подробности и примеры вы найдете в статьях «Типы соответствия в Яндекс.Директе» и «Типы соответствия в Google AdWords».

    Заключить в «[ ]»

    В Яндекс.Директе фиксирует порядок слов с учетом словоформ и стоп-слов. В Google AdWords ограничивает показы ключевым словом и его близкими вариантами. Подробнее здесь и здесь.

    Добавить комбинации без операторов

    К комбинациям с “ ” или «[ ]» добавляются варианты без операторов.

    Добавить «+» к стоп-словам

    Позволяет учитывать стоп-слова в Яндекс.Директе.

    Разбить на фразы длиной от ... до .. . Обрезать справа/слева/с обеих сторон

    Каждая фраза из скомбинированных делится на более мелкие с указанным количеством слов. Лишние слова обрезаются.

    Эта функция пригодится, если вы рекламируете, например, смартфон определенной модели и хотите получить ключевые фразы из сочетаний его характеристик.

    Разбить фразы Разбить фразы результат
  4. Нажмите «Получить комбинации». Готовый список можно скопировать или скачать в текстовом формате.