8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Что делать, если закончились баллы API Яндекс.Директа

Баллы API — инструмент управления нагрузкой на Яндекс.Директ. Они начисляются каждый день, их количество рассчитывается индивидуально и зависит от числа показов, кликов, объема кампании и рекламного бюджета.

С балльными ограничениями сталкиваются каждый пользователь Яндекс.Директа, и самостоятельный рекламодатель, и агентство.

Если вам не хватает баллов, чтобы скопировать кампании в eLama. ru, попробуйте:

  1. Копировать кампании по одной, чтобы снизить нагрузку на Яндекс.Директ.

  2. Подождать, пока на аккаунте появятся баллы.

    Кроме суточных ограничений, есть также и часовые. Количество баллов, которое вы получаете в сутки, делится на 24 части. Каждый час вы можете потратить 1/24 этого лимита плюс те баллы, которые вы не потратили за предыдущие 23 часа.
    Время начала часового интервала может не совпадать с началом астрономического часа и отличаться у разных рекламодателей.

  3. Временно отключить «Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директе» или «Загрузку данных о расходах в Яндекс.Директе» в том аккаунте, с которого копируете кампании, так как для работы этих инструментов тоже нужны баллы.

  4. Выгрузить кампании в XLS/XLSX-файлы и загрузить их в аккаунт под управлением eLama. ru. Подробнее о копировании кампаний из Яндекс.Директа в eLama. ru с помощью Excel читайте  здесь.

Если баллов все равно не хватает, обратитесь в Службу Заботы.