8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Форматы таргетированных объявлений во ВКонтакте

Изображение и текст

Большое изображение

Квадратное изображение

Продвижение записей сообществ

Специальный формат для сообществ и приложений

Общие требования

 

В зависимости от типа рекламируемого объекта, ВКонтакте предлагает разные форматы объявлений.

 

Изображение и текст

Используется для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.
Объявление состоит из:

  • заголовка (до 25 символов);
  • ссылки на рекламируемый объект;
  • изображения (145х85 пикс.);
  • описания (до 60 символов; допускается 3 принудительных переноса строки).


 

Большое изображение

Используется для рекламы всех типов объектов.

Объявление состоит из:

  • заголовка (до 25 символов);
  • ссылки на объект;
  • изображения (145х165 пикс.).

 

Квадратное изображение

Используется для рекламы сообществ и приложений.

Состоит из:

  • названия сообщества/приложения;
  • числа участников/пользователей;
  • аватара сообщества/логотипа приложения или другой картинки (145х145 пикс.);
  • кнопки целевого действия (в зависимости от типа сообщества/приложения).

Продвижение записей сообществ

Во ВКонтакте можно рекламировать записи своих сообществ. Реклама записей транслируется в ленте новостей пользователя независимо от того, состоит он в этом сообществе или нет. В рекламируемых записях можно использовать фото, опросы, видео, аудио и т.д.

Можно рекламировать записи, не публикуя их в сообществе (скрытые рекламные записи). Они не будут отображаться в ленте сообщества и в новостях подписчиков. Это позволит сконцентрировать рекламу только на потенциальных подписчиках, не раздражая участников сообщества.

Обратите внимание:

  • можно рекламировать только записи, написанные от имени сообщества;
  • для рекламы записей сообществ у вас должны права администратора;
  • нельзя рекламировать записи закрытых и частных сообществ;
  • рекламной записью нельзя поделиться;
  • для одной записи можно создать только одно объявление;
  • для продвижения записей сообществ доступен только способ оплаты за показы;
  • целиваю аудитория и стоимость показа можно редактировать;
  • рекламируемую запись можно редактировать в течение суток после публикации. Показ будет остановлен до повторного прохождения модерации.

 

Специальный формат для сообществ и приложений

Специальная реклама сообществ размещается в блоке рекомендаций на странице пользовательских новостей, специальная реклама приложений — в блоке «Рекомендуемые» в каталоге приложений.

Состоит из:

  • аватара сообщества/логотипа приложения или другой картинки (256х256 пикс.);
  • названия сообщества/приложения;
  • числа участников сообщества/рейтинга приложения;
  • игрового жанра приложения, указанного в его настройках.

Для этого формата доступны самые широкие настройки подбора ЦА и ретаргетинга.

Объявления специального формата конкурируют за право показа только с объявлениями того же типа. Рекомендуемая цена для них устанавливается независимо от других форматов.

 

 

Общие требования

Для всех видов объявлений поддерживаются форматы изображений JPG, PNG, BMP, TIFF и GIF (анимация не поддерживается).
Размер файла — не более 5 МБ. При загрузке изображение можно будет кадрировать.

Подробно о требованиях и правилах размещения объявлений.