8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Преимущества Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Типы соответствия в Яндекс.Директе

Для тонкой настройки показов рекламы по ключевым фразам контекстные системы используют Типы соответствия.

Добавляя к ключевым фразам специальные символы, можно выбирать, насколько точно ключевая фраза должна соответствовать запросу пользователя: может ли запрос включать дополнительные слова, важен ли порядок слов для показа рекламы и т.д.

Тип Описание
(группировка) и | («или»)

Используется для показа объявлений по каждому варианту из группы слов.

Например, объявление с ключевой фразой
«купить (планшет | ноутбук) (Acer | ASUS)»
будет показано по запросам:

«купить планшет Acer»
«купить ноутбук ASUS»
«купить планшет ASUS»
«купить ноутбук Acer»
+

Позволяет учитывать предлоги, союзы и служебные слова во всех формах (по умолчанию игнорируются).

Например, «маршрутка +в Тамбов»
" "

Используется для показа объявлений только по данному ключу во всех словоформах.

 

Например, объявление с ключевой фразой
«билет из Петербурга в Москву»
будет показано по запросам:

«билет из Петербурга в Москву»
«билет из Москвы в Петербург»
«из Москвы в Петербург билет»

и не будет показано по запросам:

«купить билет в Москву»

«билет на поезд из Петербурга в Москву недорого»
[ ]

Используется для принудительной установки порядка слов. По запросам с другим порядком слов объявления не показываются.

Например, объявление с ключевой фазой

«билет из Петербурга в Москву»

не будет показано по запросу

«билет из Москвы в Петербург»
!

Используется для показа объявлений только по запросам, содержащим слово в указанной форме.

Например, «аренда !склада»

 

О типах соответствия в Google AdWords читайте здесь.