Что такое постоплата и как с ней работать

Постоплата позволяет платить за рекламу после запуска. Это помогает не зависеть от работы бухгалтера, запускать рекламу в любое время и привлекать новых клиентов.

Кто может подключить постоплату

Постоплата доступна только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Подключить ее могут те, кто уже работает в eLama, и те, кто только планирует запустить рекламу в сервисе. Условия для этих групп пользователей немного отличаются.

Условия для тех, кто работает в eLama

    • только один договор на пополнение баланса в eLama на юрлицо или ИП;
    • расходы в eLama за месяц — от 250 000 ₽;
    • 2 документа: отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский (финансовый) баланс.

Постоплата подключается, чтобы рекламодатель мог увеличить свой рекламный бюджет. Поэтому работать только по постоплате или подключить ее на всякий случай не получится.

Условия для новых рекламодателей eLama

    • только один договор на пополнение баланса в eLama на юрлицо или ИП;
    • рекламный бюджет — от 300 000 ₽;
    • 2 документа: отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский (финансовый) баланс.

Также можно приложить документы, которые подтверждают объем рекламного бюджета — например, скриншот из рекламной системы. Это увеличит шансы на одобрение постоплаты.

Постоплата подключается через заявку. Подключение занимает:

  • До 1 млн рассматриваются в среднем до 2 дней;
  • От 1 млн средний срок рассмотрения до 7 дней.

Как работать по постоплате

1. Лимит постоплаты обновляется раз в месяц первого числа. Или восстанавливается до одобренной суммы, если за месяцы была использована только часть лимита.

Лимит постоплаты — это сумма, на которую можно заказать услуги eLama. Например, так можно платить за рекламу или тариф. Одобренный лимит может отличаться от суммы, указанной в заявке на подключение постоплаты.

2. Когда лимит одобрен, мы отправляем письмо. Также об одобрении можно узнать в окне пополнения баланса eLama.

3. Одобренный лимит нужно активировать в разделе «Финансы» — «Постоплата»:

Новые рекламодатели eLama, которые работают только по постоплате, могут пользоваться лимитом сразу после активации.

Те, кто на момент подключения постоплаты уже работал в eLama, сначала оплачивают рекламу по предоплате, то есть из собственного бюджета. Постоплата запускается после того, как на балансе eLama заканчиваются деньги рекламодателя. Такой порядок сохраняется всегда, независимо от того, когда активируется постоплата.

4. Счет для оплаты услуг, оказанных на условиях постоплаты, приходит в течение 15 дней следующего месяца. Оплатить его нужно в течение периода погашения.

Период погашения — это количество дней, в течение которых оплачиваются услуги, оказанные на условиях постоплаты в прошлом месяце.

Период начинается первого числа следующего месяца. Он составляет от 20 до 30 дней — продолжительность выбирает рекламодатель.

Например, счет за октябрь с периодом погашения в 25 дней нужно оплатить с 1 по 25 ноября.

Когда меняется лимит

Лимит постоплаты зависит от расходов на рекламу. Он может меняться не чаще раза в месяц. Если лимит на следующий месяц меняется, мы предупреждаем об этом письмом в конце текущего месяца.

Условия для тех, кто работает в eLama

Лимит постоплаты зависит от расходов по предоплате — то есть от расходов на рекламу из бюджета рекламодателя:

  • Лимит сохраняется, если расходы по предоплате за месяц снизились не больше, чем на 5%.
  • Лимит сокращается до размера расходов по предоплате, если расходы по предоплате за месяц сократились на 5–30%.
  • Постоплата на следующий месяц отключается, если расходы по предоплате за месяц сократились на 30% и больше.
  • Постоплата может отключиться совсем, если расходы по предоплате за несколько месяцев сократятся на 50% от расходов на период подключения постоплаты.

Условия для новых рекламодателей eLama

Лимит постоплаты зависит от расходов по постоплате:

  • Лимит сохраняется, если расходы по постоплате за месяц снизились не больше, чем на 5%.
  • Лимит сокращается до размера расходов по постоплате, если за месяц эти расходы сократились на 5–30%.
  • Постоплата на следующий месяц отключается, если расходы по постоплате за месяц сократились на 30% и больше.
  • Постоплата может отключиться совсем, если расходы по постоплате за несколько месяцев сократятся на 50% от рекламного бюджета, указанного в заявке на подключение постоплаты.

Условия юридическим языком