Уточнения в Google AdWords можно добавлять как в текстовые объявления в поисковой сети, так и в объявления в поисковой сети с включенным показом в контекстно-медийной сети.
С помощью уточнений можно указать дополнительную информацию в рекламном объявлении, выделить ключевые преимущества предложения и отстроиться от конкурентов.
В объявлении на компьютере или мобильных устройствах могут отображаться от 2 до 4 уточнений. Использование уточнений позволяет рассказать, например, об уникальных услугах, гарантиях, скидках, новинках ассортимента.
Как создавать уточнения:
1. В разделе «Кампании» перейдите во вкладку «Расширения объявлений»:
Из предложенных вариантов выберите «Уточнения»:
Вы можете создавать расширения на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.
2. Чтобы создать новое уточнение, нажмите на кнопку «+РАСШИРЕНИЕ»:
Если вы выбрали расширение на уровне кампаний или групп объявлений, то вам будет предложено выбрать конкретную кампанию или группу объявлений. Затем нажмите на кнопку «+ Новое уточнение»:
3. В открывшемся окне заполните текст уточнения и нажмите «Сохранить».
Требования к уточнениям:
- текст каждого уточнения должен содержать до 25 символов;
- в тексте уточнения запрещено использовать знаки препинания и символы (например, восклицательный знак или знаки препинания перед текстом) для привлечения внимания;
- в уточнении нельзя повторять текст из других уточнений, объявлений и дополнительных ссылок.