8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как настроить отчеты в Яндекс.Метрике

 

Яндекс.Метрика при помощи отчетов показывает статистику вашего сайта по различным аспектам.

Инструменты формирования отчета

Создание отчета

Группы отчетов

Экспорт отчетов

Инструменты формирования отчета

Вы можете изменять стандартные отчеты и формировать свои собственные.

  1. Период — устанавливает календарный период времени, либо интервал дат, по которому будет сформирован отчет.

  2. Детализация — устанавливает интервал с учетом выбранного временного периода и количества данных по нему. Можно детализировать временной период по минутам, часам, дням, неделям и месяцам.

  3. Сегментация — позволяет фильтровать данные по нужным условиям (например, по источникам трафика или возрасту пользователей).

  4. Точность данных — позволяет ускорить работу Метрики за счет установки погрешности данных. Если вы не нуждаетесь абсолютных цифрах и хотите сформировать отчет быстрее, используйте эту функцию.

  5. Модели атрибуции — позволяет настроить отчет по источникам трафика. От модели атрибуции зависит, будет ли система учитывать все визиты данного пользователя на сайт, в зависимости от источника (прямой заход, переход с контекстной рекламы, переход из поиска и пр.). Для наиболее точного определения конверсии используйте модель «Последний значимый переход».

  6. Вид отчета — определяет способ представления данных (слева направо: круговая диаграмма, линейный график, области, колонки, данные на карте).

  7. Тип отображения данных — определяет степень подробности отчета. Выводите данные в виде линейного списка (только значения, соответствующие заданному условию) или древовидной структуры.

    Линейный список:


    Древовидный список:


  8. Группировки —  позволяет выделить группы объектов с помощью условий, наложенных на значения атрибутов (например, определить какое число посетителей сайта составляют мужчины, а какое — женщины).
    Метрики — позволяет выделить показатели статистики по объектам одного типа за заданный промежуток времени (например, общее количество просмотров или количество визитов, с глубиной просмотра больше 5).

  9. Скрывать статистически недостоверные данные — позволяет не учитывать данные, незначимые для анализа статистики сайта.

  10. Выбор цели — позволяет сформировать отчет на основании созданной ранее цели (о целях в Метрике читайте здесь).

  11. Фильтр по числовым показателям — показывает данные, согласно заданному условию (например, только значения больше 50%). Нажмите на иконку фильтра, чтобы применить его.



  12. Построение диаграммы — составляет диаграмму по выбранному вами показателю. Выберите любой показатель и нажмите
    на значок диаграммы.

  13. Сортировка по показателю — сортирует статистику по выбранному параметру. Выберите интересующий вас показатель
    и нажмите на значок фильтра.

Создание отчета

Откройте раздел «Мои отчеты» и нажмите «+». Выберите один из отчетов по умолчанию и внесите в него изменения. Проще всего создавать собственные отчеты на основе стандартных.

При помощи опции «Сохранить как» вы можете давать названия собственным отчетам. Как и файлы на компьютере, отчеты можно переименовывать и удалять.

Все отчеты, созданные вами, появляются в разделе Мои отчеты.

Группы отчетов

С помощью Яндекс.Метрики можно формировать отчеты по следующим факторам:

 Посещаемость

Общая картина посещаемости сайта и изменения конверсии.
Источники Распределение визитов по источникам трафика (поисковые запросы, реклама, соцсети и т.п.)
Посетители Демографический анализ посетителей сайта (пол, возраст, местоположение, интересы и т.п.)
Содержание Взаимодействие пользователей с контентом сайта (посещаемость отдельных страниц, загрузки файлов, переходы по внешним ссылкам и т.п.)
Поведение Воспроизведение действий посетителя на сайте (вебвизор), визуальные карты маршрутов посетителей, анализ заполнения форм.
Технологии Информация об устройствах и ПО посетителей.
Мониторинг Результаты проверки доступности сайта и его нагрузки.
Целевой звонок Статистика звонков потенциальных клиентов, получивших ваш номер
из различных источников. Доступна пользователям инструмента
Целевой звонок (услуга платная).
Электронная коммерция (для интернет-магазинов) Детализированная информация о заказах, сделанных на сайте.

Экспорт отчетов

Вы можете выгрузить свой отчет из Метрики в форматах PDF, XLSX или CSV. При этом в файл выбранного формата выгружаются
первые 100 000 строк.

Чтобы экспортировать отчет, нажмите кнопку со стрелкой вверх в правом верхнем углу и выберите формат.