8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как изменить стандартные объявления на расширенные в Google AdWords?

Что такое развернутые текстовые объявления?

Вот основные отличия развернутых текстовых объявлений от стандартных:

  • два поля "Заголовок" (до 30 символов в каждом);
  • одно длинное поле "Описание" (до 80 символов);
  • в качестве отображаемого URL используется домен целевого URL;
  • два необязательных поля Путь позволяют дополнить отображаемый URL (до 15 символов в каждом).

С 31 января 2017 г. в AdWords нельзя создавать и изменять стандартные текстовые объявления. При создании объявлений необходимо будет использовать новый формат – развернутые текстовые объявления. Существующие стандартные текстовые объявления будут показываться и после этой даты.

Максимально быстро внести изменения позволит программа Google Editor.

Для чего вносить изменения, если старые объявления продолжат показываться?

Новый формат позволяет разместить на 50% больше рекламного текста и создать два заголовка. Грамотно реализовав эти преимущества, вы сможете получать ещё больше кликов от перспективных потенциальных клиентов. 

Итак, начнем изменять объявления. 

1. Открываем Editor (он должен быть обновлен до последней версии). Следует открыть аккаунт с теми объявлениями, которые следует изменить.

  

2. Находим нужную кампанию. И переходим во вкладку "Текстовые объявления"

3. Заходим в текстовые объявления. Через Ctrl+A выделяем все объявления и нажимаем на "Экспортировать как" - "Экспортировать как развернутые текстовые объявления":

4. Сохраняем данный файл на компьютер.

5. Теперь загружаем этот файл обратно в нашу кампанию. Выбираем ккаунт" - "Импорт""Добавить из файла":

6. Сохраняем изменения, для этого выбираем "Завершить и просмотреть изменения" и "Сохранить":

7. Далее удаляем все текстовые объявления и переходим во вкладку развернутых:

8. Далее требуется внести изменения. Скорее всего, потребуется заполнить Заголовок 2. Для этого требуется нажать на стрелку рядом с кнопкой "Заменить текст" и выбрать «Добавить текст в выбранные элементы»:

Добавить текст:

Важно! Недопустимо использование знаков "!"и написание слов заглавными буквами (Пример: КУПИТЬ!).

9. Если в кампании не осталось ошибок (красных предупреждений), то кампанию можно проверять и опубликовать:

Все получилось! Теперь в кампании только расширенные объявления.