8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директе: как запустить показы выключенных объявлений

Яндекс.Директ присваивает статус «Мало показов» группам объявлений, объявления в которых показываются 5-10 раз в месяц. Показы объявлений в группах с этим статусом останавливаются.

Статус присваивается группам объявлений во всех типах кампаний: поисковых, ретаргетинговых и для рекламных сетей.

Для групп в этом статусе не собирается статистика за 28 дней, но все важные накопленные данные об эффективности фраз вы сможете найти в Мастере отчетов.

От чего зависит статус групп

На количество показов влияют:

  • тип соответствия ключевой фразы;
  • все виды таргетинга (временной, географический, аудиторный, по устройствам, связи для приложений);
  • минус-слова;
  • конкуренция;
  • сезонность.

Также на количество показов может влиять ставка. Но увеличение ставки не гарантирует возобновления показов. Если у вас заданы слишком жесткие ограничения в остальных категориях (таргетинг, типы соответствия и др.), увеличение ставки не поможет.

Кроме того, для объявлений в статусе «Мало показов» нельзя посмотреть рекомендованную ставку.

Количество кликов и CTR не влияют на статус.

Что делать, если группа получила статус «Мало показов»

Для начала определите, действительно ли отключение показов некоторых объявлений влияет на количество посетителей и покупателей.

  1. Провести повторное исключение пересекающихся ключевых фраз

    Если минус-слова на уровне фраз были добавлены при кросс-вычитании, удалите их и исключите пересечения минус-слов без учета групп со статусом «Мало показов».

    Это можно сделать с помощью нашего инструмента кросс-вычитания.

    Если минус-слова добавлены с помощью автофокуса, только повторная кросс-минусация не поможет. В этом случае или не удаляйте никакие минус-слова, или удаляйте в том числе необходимые.

  2. Возобновить показы

    Возможны несколько вариантов:

    • Изменить настройку инструментов, которые ограничивают показы

      Используйте более широкие операторы соответствия, условия таргетинга, пересмотрите минус-слова.

    • Изменить структуру аккаунта

      Объедините объявления с низкочастотными ключевыми фразами в группы объявлений так, чтобы группа могла получить больше 10 показов в месяц.

      При подготовке объявлений используйте шаблоны. Используйте параметры URL {param1} и {param2}, чтобы направить пользователей, которые переходят по одному объявлению с разными ключевыми фразами, на нужные страницы сайта.

      Учитывайте, что фразы длиной более 33 символов нельзя подставить в заголовок, а в группу можно добавить до 200 ключевых фраз.

      Также вы можете использовать сервисы подмены контента, например, Yagla.

    • Добавить релевантную среднечастотную ключевую фразу (более 10 показов в месяц)

      У группы изменится статус, и объявления начнут показываться.

      По нашим наблюдениям, обновление статуса занимает около суток.

  3. Увеличить охват пользователей в Яндекс.Директе:
    • повысьте ставки по конверсионным среднечастотным и высокочастотным словам;
    • подберите новые ключевые фразы;
    • запустите неиспользованные инструменты в Яндекс.Директе, например, ретаргетинг.