8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Поиск аудитории в Церебро таргет

С помощью инструмента можно искать потенциальных клиентов и анализировать их интересы.

Инструмент включает в себя три вкладки:

  • группы, где есть ЦА;
  • популярные люди;
  • анализ интересов.

Группы, где есть ЦА

1. Укажите ссылку на сообщество, которое хотите анализировать. Также можно загрузить заранее подготовленную базу с id пользователей.

2. Укажите нижнее и верхнее ограничение подписчиков. Лучше всего искать небольшие сообщества, от 500 до 30 000 человек.

3.Укажите максимальное количество групп, которое хотите получить.

4. Вы можете фильтровать сообщества по ключевым и минус-словам и по количеству подписчиков. Фильтр выставляется после подбора сообществ.

5. Выберите, какие виды сообществ хотите подобрать: паблики, встречи или группы. По умолчанию инструмент подбирает все виды сообществ.

6. Вы можете анализировать все группы пользователей или применять фильтры: топ-5 и топ-10 наиболее популярных сообществ. Если не ставить нижний лимит по количеству участников в сообществах, в списке топ-5 вы увидите, какие сообщества администрирует ваша аудитория.

7. Дайте название выборке. Конечный результат будет автоматически сохранен с указанным названием.

8. Нажмите «Анализировать файл», чтобы запустить инструмент. Чтобы остановить поиск, нажмите «Стоп». Инструмент не прекратит работу моментально — сначала он завершит анализ уже собранных данных. Сохраните данные.

Как работать с полученной базой?

Вы можете:

  • сохранить результат в CSV, чтобы проанализировать целевую аудиторию;
  • сохранить ссылки сообществ и внести во вкладку «Аудитория сообществ» — «Участники», чтобы найти тех, кто одновременно состоит в нескольких сообществах. По полученной базе можно настроить рекламу;
  • сохранить базу и внести во вкладку «Разное» — «Популярные посты», чтобы найти контент, на который ваша целевая аудитория активно реагирует (ставит лайки, оставляет комментари, делает репосты);
  • найти аудиторию с помощью любой из вкладок категории «Аудитория сообществ», и настроить по готовой базе таргетированную рекламу.

Популярный люди

1. Укажите ссылку на сообщество, в котором хотите найти популярных людей. Также вы можете загрузить заранее подготовленную базу.

2. Выберите вид поиска аудитории: поиск пользователей внутри сообщества или вне его.

3. Выберите тип популярности: популярные по количеству друзей, подписчиков или друзей и подписчиков.

4. Вы можете отфильтровать полученный список по количеству подписчиков. Список будет отфильтрован по выбранному типу популярности.

5. Укажите, сколько людей в конечном списке вы хотите получить.

6. Дайте название выборке. Конечный результат будет автоматически сохранен с указанным названием.

7. Нажмите «Анализировать группу/файл». Сохраните результаты поиска, нажав «Сохранить id». Чтобы сохранить результаты в таблице Excel, нажмите «Сохранить в CSV».

Как работать с полученной базой?

Вы можете:

  • сохранить результат в CSV, чтобы проанализировать целевую аудиторию;
  • сохранить результат и загрузить во вкладку «Профили пользователей» — «Друзья и подписчики», чтобы найти пользователей, которые одновременно состоят в друзьях у нескольких лидеров мнений. По полученной базе можно настроить рекламу;
  • сохраненную базу загрузить во вкладку «Разное» — «Популярные посты», и настроить по готовой базе таргетированную рекламу.

Анализ интересов

1. Укажите ссылку на сообщество, которое хотите анализировать. Также вы можете загрузить заранее подготовленную базу.

2. Дайте название выборке. Конечный результат будет автоматически сохранен с указанным названием.

3. Запустите инструмент и сохраните результаты.