8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Уточнения в Google AdWords

Уточнения в Google AdWords можно добавлять как в текстовые объявления в поисковой сети, так и в объявления в поисковой сети с включенным показом в контекстно-медийной сети.

image2.jpg

С помощью уточнений можно указать дополнительную информацию в рекламном объявлении, выделить ключевые преимущества предложения и отстроиться от конкурентов.

В объявлении на компьютере или мобильных устройствах могут отображаться от 2 до 4 уточнений. Использование уточнений позволяет рассказать, например, об уникальных услугах, гарантиях, скидках, новинках ассортимента.

Как создавать уточнения:

1. В разделе «Кампании» перейдите во вкладку «Расширения объявлений»:

image6.jpg

Из предложенных вариантов выберите «Уточнения»:

image5.jpg

Вы можете создавать расширения на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.

image3.jpg

2. Чтобы создать новое уточнение, нажмите на кнопку «+РАСШИРЕНИЕ»:

image1.jpg

Если вы выбрали расширение на уровне кампаний или групп объявлений, то вам будет предложено выбрать конкретную кампанию или группу объявлений. Затем нажмите на кнопку «+ Новое уточнение»:

image4.jpg

3. В открывшемся окне заполните текст уточнения и нажмите «Сохранить».

Требования к уточнениям:

  • текст каждого уточнения должен содержать до 25 символов;
  • в тексте уточнения запрещено использовать знаки препинания и символы (например, восклицательный знак или знаки препинания перед текстом) для привлечения внимания;
  • в уточнении нельзя повторять текст из других уточнений, объявлений и дополнительных ссылок.