8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Второй заголовок в поисковых объявлениях Яндекс.Директа

В интерфейсе Директа появилось поле для второго заголовка в текстово-графических объявлениях. Второй заголовок ограничивается 30 символами и отображается только в поиске.

Показ второго заголовка зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка, т.е от их ширины и устройства, на котором показывается объявление.

Это не новый тип объявления, а дополнительные возможности: вам не обязательно менять заголовки в уже существующих кампаниях.

По данным Яндекса, второй заголовок позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.

Кроме того, увеличилось количество знаков в тексте объявления до 81. Также в тексте объявления можно использовать до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов: точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки.

Знаки препинания по-прежнему должны использоваться по назначению, а не, например, в качестве разделителей.

Чтобы посчитать количество символов без учета знаков препинания, в Excel можно использовать формулу:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((

ПОДСТАВИТЬ(N;":";""));";";""));",";""));«.«;»"));"!";""));"""";""))

Где N — номер ячейки с текстом.

Как будет работать подстановка части текста в заголовок объявления

Разберем возможные варианты подстановки текста. Например, при создании объявления вы использовали:

  • второй заголовок;
  • подстановку части текста;
  • шаблон для подстановки ключевой фразы в заголовок (#Ключевое слово#).

1. В первую очередь Яндекс.Директ будет стремиться показать объявление со вторым заголовком.
2. Если подставленное ключевое слово окажется слишком длинным, и второй заголовок не сможет быть добавлен из-за превышенного лимита символов, в таком случае к заголовку будет добавлена первая часть объявления.
3. Если заголовок будет превышать лимит символов даже с подстановкой первой части объявления, то Яндекс.Директ попробует подставить в заголовок домен.

На что стоит обратить внимание:

  • Благодаря различным вариантам подстановки у рекламных объявлений почти всегда есть возможность показываться с расширенным заголовком. Но стоит следить за тем, чтобы объявление выглядело читабельно при любом варианте подстановки.
  • Проверять, как будет выглядеть итоговое объявление, лучше по десктопному варианту, так как у него больше нюансов верстки. Сделать это можно в интерфейсе Директа:

    как будет выглядеть итоговое объявление

  • Ширина двух заголовков не должна превышать 517 пикселей.
  • При составлении объявления ориентируйтесь на то, чтобы длинна 1 и 2 заголовков в сумме не превышала 50-56 знаков (с учетом тире и двух пробелов).
  • Заглавные буквы могут быть шире строчных, поэтому при составлении объявлений нужно учитывать не только количество знаков, но и ширину заголовка: есть риск выйти за ограничение по ширине даже при допустимом количестве знаков.
  • Можно одновременно использовать по 15 символов не только в тексте объявления, но и в каждом из заголовков. Символы в таком случае тоже не будут включаться в общий подсчет. Такие объявления пройдут модерацию.