8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Ротация объявлений в Google AdWords

Ротация объявлений позволяет настроить алгоритм показа активных объявлений внутри группы объявлений. В случае, когда в группе несколько объявлений, ротация помогает выбрать принцип, по которому одни объявления внутри группы будут показываться чаще других. Ротация объявлений доступна в поиске и контекстно-медийной сети.

Как настроить ротацию объявлений:

1. В разделе «Все кампании» выберите нужную кампанию и перейдите во вкладку «Настройки»:

1.jpg

Настройка «Ротация объявлений» доступна при выборе типа кампании «Все функции» и применяется для всех групп объявлений в рамках отдельной кампании.

2. В нижней части раздела в пункте «Расширенные настройки» выберите «Показ объявлений: ротация объявлений, ограничение частоты показов»:

2.jpg

3. В открывшейся вкладке нажмите «Изменить»:

3.jpg

4. Вам будут доступны 4 варианта настройки ротации объявлений:

4.jpg
  

Оптимизация (клики) –  используется по умолчанию. Предпочтение отдается показу объявлений с наивысшим прогнозируемым CTR, также учитывается релевантность объявления и качество целевой страницы. Таким образом, в аукционах будет участвовать объявление, которое потенциально может привлечь наибольшее количество кликов.

Оптимизация (конверсии) –  позволяет чаще показывать объявления, которые потенциально принесут наибольшее количество конверсий (целевых действий). Выбор объявления происходит на основе статистики CTR и коэффициента конверсий. Если данных недостаточно, применяется ротация «Оптимизация (клики)».

Равномерное чередование – при выборе данного варианта, все объявления принимают участие в аукционе примерно с одинаковой частотой. Равномерное чередование действует в течение 90 дней с момента внесения изменений в группе объявлений или создания новой группы. По окончании указанного периода рекламная кампания автоматически переходит на оптимизацию на основе кликов или конверсий. Такой тип ротации дает возможность набрать статистические данные и самостоятельно определить эффективность объявлений в группе.

Чередование без ограничения времени – функционирует так же, как и равномерное чередование, но без ограничений по периоду применения.