8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Почему стоит создавать отдельные кампании для поиска и сети

В рекламных системах есть возможность создать общую кампанию для поиска и тематических площадок. Но если вы хотите максимально эффективно управлять рекламой, советуем создать отдельные кампании для каждого типа объявлений.

Если вы выберите смешанный тип кампании («Поиск и оптимизированная контекстно-медийная сеть» в Google AdWords и «На всех площадках» в Яндекс.Директе), вы не сможете распределить показы между поиском и сетью вручную.

Также кампании для поиска и РСЯ или КМС решают разные задачи для разных категорий пользователей.

Аудитория поисковой рекламы — пользователи, которые четко понимают, что им нужно найти. В ответ на запрос они хотят получить максимально соответствующее ему предложение. Поэтому в кампаниях для поиска используются:

  • ключевые слова в тексте и заголовке, чтобы пользователь заметил объявление;
  • минус-слова и операторы соответствия, которые позволяют отсечь нецелевую аудиторию.

Аудитория рекламы в сетях — потенциальные покупатели. Они могли искать ваш товар раньше, интересоваться продуктами из смежных отраслей, посещать сайты похожей тематики.

Поэтому объявления для тематических площадок должны в первую очередь привлекать внимание и наводить на мысль о покупке.

Для создания рекламы в сетях используйте:

  • минимум операторов соответствия и минус-слов, чтобы привлечь внимание как можно большего числа пользователей и отсекать только однозначно нецелевую аудиторию;
  • изображения и привлекающие внимание тексты, чтобы ваше объявление выделялось среди рекламы конкурентов.