8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Временной таргетинг в Google AdWords

Что такое временной таргетинг и зачем он нужен?

Временной таргетинг это показ рекламных объявлений в соответствии с настроенным расписанием. С помощью временного таргетинга можно выбрать конкретные дни и промежутки времени, в которые будут транслироваться рекламные объявления, и таким образом сократить количество неэффективных показов.

Разберемся на примере. Допустим, вы являетесь владельцем пиццерии, и у вас действует специальная акция на доставку при заказе до 12:00 каждый день. Вы можете создать отдельную рекламную кампанию для такого предложения и  настроить показ объявлений с 00:00 до 12:00.

Важно понимать, что временной таргетинг ограничивает время показа объявлений, но не ограничивает клики по ним. Например, если пользователь, оставил вкладку с объявлением, он может кликнуть по нему значительно позже установленного времени показа.

Выбирая расписание показов объявлений, помните, что потенциальные клиенты могут искать ваше предложение в любое время суток, например, ночью, а совершить заказ на следующий день.

Настройка временного таргетинга в Google AdWords

Чтобы настроить расписание показов объявлений вам необходимо зайти на страницу нужной кампании в Google AdWords и во вкладке “Настройки” нажать на кнопку “Расписание показа объявлений”. Настройка временного таргетинга в Google AdWords возможна только в кампаниях подтипа “Все функции”.

11.png

 

В раскрывшемся окне вы можете задать/изменить расписание показа объявлений: выбрать нужные дни и время. При этом следует помнить о том, что при планировании показа объявлений используется часовой пояс, указанный в аккаунте AdWords, поэтому расписание следует составлять с учетом возможной разницы во времени, если вы таргетируетесь на другой регион.

22.png

 

В Google AdWords как и в Яндекс.Директе можно назначить корректировку ставок по времени показов объявлений. Для этого в настройках расписания показов объявлений необходимо выбрать интересующие строки и нажать на кнопку “Задать значение корректировки”. Корректировка ставок по расписанию показов в Google Adwords недоступна в кампаниях с автоматическим назначением ставок.

33.png

 

В раскрывшемся окне необходимо вписать значение корректировки в %, а также выбрать действие: “повысить на”/понизить на”.

44.png