8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как настроить «Автоматическое управление ставками» для ключевых фраз

Теперь вы можете управлять ставками на уровне ключевых фраз. Инструмент работает только с поисковыми кампаниями для Яндекс.Директа и Google AdWords, для РСЯ и КМС его использовать нельзя.

Интерфейс

Войдите в личный кабинет и кликните на название кампании, для которой вы хотите уточнить правила управления ставками. Раньше при нажатии на название кампании вы переходили в рекламную систему. Теперь для перехода в рекламную систему нужно нажать «Перейти в Google Adwords» или «Перейти в Яндекс.Директ» справа от кампании:

Перейти в Яндекс.Директ

 

Вы попадете в раздел управления кампанией, где можете переключаться между режимами отображения «Группы объявлений» и «Ключевые фразы».

В шапке на странице инструмента указаны название и статус кампании, а также количество баллов для кампаний Яндекс.Директа. В правой панели расположены инструменты управления кампанией:

Основной экран представлен в виде таблицы:

Оновной экран инструмента

 

Подробнее о каждом столбце

1. Ключевая фраза

В столбце отображаются все ключевые фразы кампании. При наведении на ячейку отображаются минус-слова для фразы:

О столбце

При нажатии на значок с тремя точками в ячейке фразы появляется панель, которая открывает возможности инструмента:

Панель с возможностями инструмента

2. Статус фразы

В столбце отображается текущее состояние для каждой ключевой фразы:

  • активна;
  • остановлена (пользователем);
  • остановлена биддером (остановлена бид-менеджером без участия пользователя);
  • черновик;
  • на модерации;
  • в архиве;
  • мало показов.

статус фраз

 

3. Уровень управления ставками

В столбце отображается уровень, на котором учитываются правила управления ставками, — фраза или кампания. Если управление ставками не подключено, в столбце отображается «Отключено».

Важно! Управление ставками по ключевым фразам доступно только при включенных правилах на уровне кампании.

Если вы создадите правила на уровне фраз, при следующей обработке ставки бид-менеджер будет учитывать их, а не кампании:

Уровень управления ставками

 

4. Позиция

Вы увидите, какую позицию объявление занимает в поиске.

Если в графе стоит прочерк, значит, объявление с этой фразой находится в динамических показах, или ему был присвоен статус «Мало показов».

5. Текущая ставка

В столбце отображается ставка по ключевой фразе, которая установлена в рекламной системе в данный момент. Если в этой ячейке стоит восклицательный знак, это значит, что установленной вами максимальной ставки не хватило, чтобы занять желаемую позицию.

Чтобы установить достаточную ставку, откройте управление ставками по фразе и отредактируйте правила.

Выбирая ставку для фразы, также ориентируйтесь на значение искренней ставки — выгодной цены клика для вашего бизнеса, которое можно рассчитать с помощью инструмента «Калькулятор искренней ставки».

6. Списываемая цена

В столбце отображается цена, которую вы будете платить за клик на указанной позиции (только для Директа, этого столбца нет в интерфейсе инструмента для AdWords).

Для каждого из столбцов в таблице можно настроить сортировку. Для столбцов «Статус фразы», «Уровень управления кампанией» и «Позиция» можно настроить фильтр, а для ключевой фразы — поиск по слову:

поиск по слову, фильтр, сортировка

 

Настройка

1. Чтобы настроить управление ставками, выберете ключевую фразу и нажмите «Управление ставками».

Панель с возможностями инструмента

 

Вы можете выбрать сразу несколько ключевых фраз с помощью чек-бокса. Для этого выберите «Управление ставками фраз» в правой панели и нажмите «Применить»:

Управлене стаками фраз

 

2. В открывшемся окне отредактируйте существующее правило или создайте новое. Если вам необходимо перейти к управлению ставками на уровне кампании, нажмите «К управлению ставками кампании».

3. Настройте правила управления ставками:

Настройка правила управления ставками

 

Также в таблицу вы можете добавить данные о средней позиции показа и средней цене клика. Для этого нажмите «Загрузить статистику за 30 дней» в правой панели. Информация обновляется раз в 2 часа:

Загрузить статистику

 

Важно!

Бид-менеджер для ключевых фраз работает так же, как для кампании, однако есть некоторые ограничения:

  • Перед настройкой ставок для фраз создайте правила на уровне кампании.
  • Вы не можете изменить расписание показов в бид-менеджере для ключевых фраз. Временной таргетинг для фраз загрузится автоматически из настроек биддера для кампании. Если вы измените расписание показов в кампании, настройки временного таргетинга для фраз удалятся, и их нужно будет настроить заново вручную.
  • Дневной бюджет и часовой пояс можно установить только в управлении ставками кампании.
  • SEO-биддер нельзя настроить для фразы, он может работать только на уровне кампании.