8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как настроить «Автоматическое управление ставками» для ключевых фраз

Теперь вы можете управлять ставками на уровне ключевых фраз. Инструмент работает только с поисковыми кампаниями для Яндекс.Директа и Google AdWords, для РСЯ и КМС его использовать нельзя.

 

Настройка инструмента

1. Чтобы настроить управление ставками, выберете ключевую фразу и нажмите «Управление ставками».

Панель с возможностями инструмента

 

Вы можете выбрать сразу несколько ключевых фраз с помощью чек-бокса. Для этого выберите «Управление ставками фраз» в правой панели и нажмите «Применить»:

Управлене стаками фраз

 

2. В открывшемся окне отредактируйте существующее правило или создайте новое. Если вам необходимо перейти к управлению ставками на уровне кампании, нажмите «К управлению ставками кампании».

3. Настройте правила управления ставками:

Настройка правила управления ставками

 

Также в таблицу вы можете добавить данные о средней позиции показа и средней цене клика. Для этого нажмите «Загрузить статистику за 30 дней» в правой панели. Информация обновляется раз в 2 часа:

Загрузить статистику

 

Важно!

Бид-менеджер для ключевых фраз работает так же, как для кампании, однако есть некоторые ограничения:

  • Перед настройкой ставок для фраз создайте правила на уровне кампании.
  • Вы не можете изменить расписание показов в бид-менеджере для ключевых фраз. Временной таргетинг для фраз загрузится автоматически из настроек биддера для кампании. Если вы измените расписание показов в кампании, настройки временного таргетинга для фраз удалятся, и их нужно будет настроить заново вручную.
  • Дневной бюджет и часовой пояс можно установить только в управлении ставками кампании.
  • SEO-биддер нельзя настроить для фразы, он может работать только на уровне кампании.