8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Настройка отслеживания конверсий в Google AdWords

Отслеживание конверсий в Google AdWords позволяет понять, с какой частотой пользователь, который перешел на сайт по клику на объявление, совершает необходимые целевые действия: покупку товаров или услуг, заявку на сайте, звонок, оформление подписки или передачу личных данных и т.д.

С помощью отслеживания конверсий можно определить, какие именно объявления работают эффективнее других, а также оценить рентабельность затрат на рекламу.

Способ настройки и определение действия-конверсии зависит от выбора принципа получения конверсий.

Источники получения конверсий

1.Веб-сайты

Действием-конверсией на сайте может выступать: покупка, подписка на рассылку, заявка на услугу, передача личных данных и т.д.

2. Приложения

В качестве целевого действия рассматриваются установка приложения или действия пользователей в нем.

3. Телефонные звонки

Доступны четыре метода отслеживания звонков-конверсий:

  1. Звонки по объявлениям – пользователь совершает звонок, нажимая на номер, указанный в объявлении.
  2. Звонки по номеру, указанному на сайте – пользователь переходит по объявлению на сайт, а затем звонит по номеру, размещенному на веб-странице;
  3. Клики по номеру на сайте для мобильных устройств – пользователь переходит по объявлению на мобильную версию сайта, а затем кликает на отображаемый телефонный номер. В качестве конверсии будут учитываться клики, а не звонки.
  4. Импорт звонков-конверсий. Первые два метода засчитывают звонок как конверсию, если длительность звонка превышает заданное минимальное значение. Импорт в Google AdWords звонков-конверсий из CRM-систем позволяет рассматривать в качестве конверсии наиболее полезные действия, например, продажи или заявки на получение услуги. Таким образом вы получаете более подробную информацию и можете точно указать, какие именно звонки необходимо отслеживать как конверсию.

4. Офлайн-конверсии.

Под офлайн-конверсиями понимаются действия, совершенные клиентом вне интернета, произошедшие в результате клика по рекламному объявлению: покупки в магазине, заказы по телефону, заключение договора и т.д.

Создание действия-конверсии

Чтобы создать действие-конверсию, войдите в аккаунт Google AdWords и выберите вкладку «Инструменты», а затем «Конверсии»:

_1.jpg


Нажмите кнопку «+Конверсия»:

_2.jpg


В открывшемся окне выберите источник отслеживания конверсий. Вам будут доступны четыре типа источников:

_3.jpg

Подробнее об отслеживании конверсий на веб-сайте

Подробнее об отслеживании конверсий в мобильных приложениях

Подробнее об отслеживании звонков-конверсий

Подробнее об отслеживании офлайн-конверсий