8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Создание графического объявления в Яндекс.Директе

Графическое объявление — это изображение, при клике на которое пользователь переходит на сайт рекламодателя. Такие объявления можно создать в кампаниях с текстово-графическими объявлениями и при рекламе мобильных приложений:

Где можно создать графические объявления

Такие объявления вы сможете создать без участия дизайнеров.

Обратите внимание, что графические объявления будут показываться только в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Оплата за клик происходит стандартным образом и должна составлять не менее 3-х рублей.

Чтобы создать графическое объявление:

  1. Выберите рекламную кампанию, для которой хотите создать графическое объявление, и нажмите «Добавить группу объявлений»:

    Добавить группу объявлений

  2. В блоке «Объявление» выберите графический тип:

    Объявление-Графическое

  3. В разделе «Креатив» нажмите «Добавить» и выберите «Создать новые по шаблону»:

    Создать креатив по шаблону

  4. В открывшемся окне «Конструктор креативов» выберите подходящий шаблон. После этого вы перейдете в окно, в котором сможете создать креатив:

    Конструктор креативов

    Слева можно выбрать необходимые размеры креативов: 300×250, 240×400, 240×600, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 1000×120.

    Справа — редактировать креатив: выбрать изображение, цвет заливки, текст и т.д.

    Информация на креативах должна соответствовать всем необходимым требованиям. Также обратите внимание на разделы о возрастных ограничениях, предупреждениях и юридической информации.

    5. Когда креатив будет готов, нажмите «Создать», и он будет добавлен в библиотеку.

Чтобы добавить креатив из библиотеки в другие группы объявлений:

В разделе «Объявление» в блоке «Креатив» нажмите «Добавить» и выберите вариант «Выбрать из моих креативов»:

Добавить креатив из библиотеки

 

Где посмотреть статистику показов графических объявлений?

Чтобы понять, какое графической объявление было наиболее эффективным, можно посмотреть статистику по каждому из таких объявлений.

  1. Выберите необходимую кампанию и нажмите «Посмотреть статистику»:

    Посмотреть статистику

    2. Выберите «Мастер отчетов»:

    Мастер отчетов

    3. В появившемся окне в разделе «Срезы» выберите «№ Объявления» и «Размер изображения». В разделе «Столбцы» выберите «Показы». Далее необходимо применить следующие фильтры: объявление — тип — графический. Нажмите на кнопку «Показать»:

    Статистика кампании