8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как настроить «Автоматическое управление ставками» для РСЯ и КМС

Настроить ставки в кампаниях для РСЯ и КМС можно не выходя из личного кабинета в eLama. Ставки будут устанавливаться на уровне кампании.

Как настроить инструмент

  1. Выберите кампанию, для которой хотите подключить «Автоматическое управление ставками». Для удобства, рядом с названием кампаний указано, какие настроены для сетей:

    Как найти кампанию, котрая настроена на сети

    Нажмите «Автоматическое управление ставками выключено»:

    Автоматическое управление ставками выключено

    2. В открывшемся окне выберите регион и часовой пояс, для которого настраиваете рекламу, задайте дневной бюджет, если это необходимо, и нажмите «Создать новое правило»:

    Создать новое правило

    3. Выберите алгоритм «Фиксированная ставка» и укажите предельную цену, которую вы готовы платить за каждый клик (в Яндекс.Директе цена указывается в рублях, в Google AdWords в долларах). Указанная ставка будет отправляться в рекламную систему для всех ключевых фраз выбранной кампании:

    Fiksirovannaya_stavka.jpg

    4. Установите время работы кампании. Можно задать его вручную или выбрать один из стандартных вариантов:

    Время работы кампании

5. После настройки инструмента нажмите «Запустить».

Обратите внимание, что в кампаниях для РСЯ и КМС инструмент задает ставки только для ключевых фраз. Ставки для аудиторий можно указать непосредственно в Яндекс.Директе или Google AdWords .