8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Динамические объявления в Яндекс.Директе — что это такое?

Что такое динамические объявления Яндекс.Директе

Как работают динамические объявления

 

Что такое динамические объявления

Динамические объявления — это тип рекламной кампании в Яндекс.Директе, позволяющий автоматически создавать большое количество однотипных текстовых объявлений для показа на поиске Яндекса. Данный тип кампании удобен для интернет-магазинов и сайтов с большим количеством рекламируемых позиций. Динамические объявления избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений в кампании.

Как работают динамические объявления

Динамические объявления генерируются на основе содержимого сайта или фида. Каждое объявление формируется для страницы с конкретным товаром.

Попробуем разобраться на примере. Допустим, вы являетесь владельцем интернет-магазина по продаже детских игрушек. Очевидно, что ассортимент вашего магазина постоянно меняется: добавляются новые товары, некоторые позиции наоборот заканчиваются. В таком случае работа по созданию новых, редактированию или приостановке неактуальных объявлений займет у вас очень много времени. Кампания, настроенная для динамических объявлений, позволяет избегать ручного редактирования и автоматически генерирует/редактирует объявления для каждой позиции на сайте.

Динамические объявления дополняют классические объявления на поиске. В случае, когда в обычной кампании есть объявления с фразой, равной по точности или более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если фраза обычного объявления шире фразы динамического, приоритет отдается объявлению с наиболее эффективными показателями (количество показов и кликов, цена клика и коэффициент качества).