8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как создать дополнительные ссылки в Google AdWords

Дополнительные ссылки в Google AdWords можно добавить только в текстовые объявления на страницах результатов поиска.

пример объявления с дополнительными ссылками

С помощью них можно дополнить и разнообразить рекламные объявления. В объявлении может быть от двух до шести дополнительных ссылок. В них можно включать, например, информацию о различных категориях товаров или услуг, акциях, скидках, специальных предложениях и прочее.

Чтобы создать дополнительные ссылки:

  1. В разделе «Кампании» перейдите во вкладку «Расширения объявлений»:

    ________________________Google_AdWords_________._______.jpg

    Вы можете создавать расширения на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.

    ________________________Google_AdWords_________._______3.jpg


  2. Выберите необходимый вариант и нажмите на кнопку «+РАСШИРЕНИЕ»:

    ________________________Google_AdWords_________._______1.jpg

    Если вы выбрали расширение на уровне кампаний или групп объявлений, то вам будет предложено выбрать конкретную кампанию или группу объявлений. Затем нажмите на кнопку «+Новая дополнительная ссылка»:

    ________________________Google_AdWords_________._______2.jpg


  3. В появившемся окне заполните:
    — текст ссылки (не более 25 символов);
    — конечный URL, то есть адрес страницы, на которую попадет пользователь при нажатии на дополнительную ссылку;
    — устройства (отметьте галочкой вариант «Мобильные», если вам необходимо создать дополнительную ссылку только для мобильных устройств);
    — описание, которое позволит дополнить ссылки информацией (не более 35 символов).
  4. Нажмите «Сохранить».