8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как посмотреть статистику по ключевым фразам в eLama

Посмотреть статистику по ключевым фразам можно из личного кабинета eLama:

  1. Войдите в личный кабинет, кликните на название кампании, для которой хотите загрузить статистику, и нажмите «Посмотреть статистику»:
    Посмотреть статистику

  2. Выберите период, за который хотите загрузить статистику (обратите внимание, данные за текущий день не учитываются):
    Выбрать период загрузки

  3. Выберите параметры, которые хотите отобразить в таблице, и нажмите «Применить»:
    Выбрать показатели для загурзки

    Столбцы с выбранной дополнительной статистикой для фраз появятся в таблице:
    Где появляется дополнительная статистика

На что стоит обратить внимание

  1. Для кампаний Яндекс.Директа и Google AdWords дополнительная статистика подгружается напрямую из рекламных систем.
  2. Данные, загруженные в интерфейс, могут незначительно отличаться от данных в рекламных системах. Это связано с тем, что кампании в рекламных системах регулярно проверяются автоматической системой защиты от недействительных кликов, и по результатам проверки статистика может измениться. В eLama данные обновляются каждые 2 часа. Таким образом, статистика в рекламной системе могла обновиться, а в eLama еще нет.
  3. Данные за выбранный период подгружаются только для дополнительных показателей, которые вы выбираете в пункте «Посмотреть статистику» (показы, клики, CTR и т.д.). Остальные данные отображаются на текущий момент времени.
  4. Чтобы передавались данные по конверсиям и по отказам, необходимо связать рекламные системы с системами аналитики, а также настроить цели.
  5. Показатель «Конверсия» считается по всем целям.
  6. Статистика доступна только для поисковых кампаний.

Как можно использовать дополнительную статистику для ключевых фраз

  1. Выберите фразы с наибольшим коэффициентом конверсии (или с наименьшим процентом отказов). Увеличьте ставки по ним, чтобы занимать более высокие позиции и получать больше конверсий.
  2. Выберите фразы с самым низким коэффициентом конверсии и с высокой стоимостью клика. Снизьте по ним ставки, чтобы сэкономить бюджет.
  3. Отсортируйте фраз с низким процентом показов в спецразмещении и управляйте ими прямо в интерфейсе eLama (повышайте или снижайте ставки), чтобы сэкономить время.

Как использовать дополнительную статистику