8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Возможности раздела «Управление кампанией»

Вы можете управлять поисковыми рекламными кампаниями в личном кабинете eLama. Чтобы перейти в раздел, нажмите на название кампании:

перейти к управлению кампанией

Вы попадете в раздел управления кампанией, где можно переключаться между режимами отображения кампании:

Режим отображения кампаний

На странице инструмента указаны название, статус и количество баллов для кампаний (последнее актуально для Яндекс.Директа):

Управление на уровне объявлений

Вы можете задавать настройки на всех уровнях:
1. Управление на уровне кампании. В правой панели расположены инструменты управления кампанией, с помощью которых вы можете:
— управлять ставками на уровне кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords;
— загружать данные о расходах в Google Analytics (только для Яндекс.Директа);
— проводить кросс-минусацию ключевых фраз (только для Яндекс.Директа);
— просматривать статистику по всем ключевым фразам кампании.

2. Управление на уровне группы объявлений (только для Google AdWords). Чтобы задавать настройки, перейдите во вкладку «Группы объявлений». Вы можете выбирать группы объявлений и задавать массовые настройки для них. Обратите внимание:
— при выборе группы автоматически выбираются все объявления и ключевые слова для этой группы;
— при остановке группы объявления остаются в активном статусе, но показы по ним идти не будут.

3. Управление на уровне объявлений. Вы также можете выбирать объявления и задавать для них массовые настройки:

Управление на уровне объявлений

4. Управление на уровне ключевых фраз. Задавать настройки для фраз можно во вкладках «Группы объявлений» или «Ключевые фразы». Во вкладке «Ключевые фразы» отображаются все фразы кампании без разбивки по группам. Вы можете выбирать ключевые слова и задавать для них настройки:
Управление на уровне ключевых фраз

Подробнее о том как настроить Автоматическое управление ставками для ключевых фраз читайте здесь.

Основной экран каждой вкладки представлен в виде таблицы. Для каждого столбца есть фильтр:

Фильтры

Вы также можете настроить сортировку для столбцов, которая срабатывает при клике на его название.

Подробнее о каждом столбце

1. Ключевая фраза. В столбце отображаются все ключевые фразы кампании. При наведении на ячейку отображаются минус-слова для фразы:

минус-слова для фразы

При нажатии на значок с тремя точками появляется панель с возможностями инструмента:

Панель с возможностями инструмента

2. Статус фразы. В столбце отображается текущее состояние для каждой ключевой фразы:

  • активна;
  • остановлена (пользователем);
  • остановлена биддером (остановлена бид-менеджером без участия пользователя);
  • черновик;
  • на модерации;
  • в архиве;
  • мало показов.

Статус фразы

3. Уровень управления ставками. В столбце отображается уровень, на котором учитываются правила управления ставками, — фраза или кампания. Если управление ставками не подключено, в столбце отображается «Отключено»:

Уровень управления ставками

Важно! Управление ставками по ключевым фразам доступно только при включенных правилах на уровне кампании. Если вы создадите правила на уровне фраз, при следующей обработке ставки бид-менеджер будет учитывать их, а не правила на уровне кампании:

4. Позиция. Вы увидите, какую позицию в поиске занимает объявление:

Столбец

Если в графе стоит прочерк (—), значит объявление с этой фразой находится в динамических показах, или ему был присвоен статус «Мало показов».

5. Текущая ставка. В столбце отображается ставка по ключевой фразе, которая на данный момент установлена в рекламной системе. Если в ячейке стоит восклицательный знак, значит установленной максимальной ставки не хватило, чтобы занять желаемую позицию. Чтобы установить достаточную ставку, откройте управление ставками по фразе и отредактируйте правила.

Когда вы измените ставку, рядом с ней появиться иконка «Ставка скоро обновится»:

Ставка скоро обновится

Обновление ставки может занимать от 20 до 60 минут.

Выбирая ставку для фразы, ориентируйтесь на значение искренней ставки — выгодной цены клика для вашего бизнеса, которую можно рассчитать с помощью инструмента «Калькулятор искренней ставки».

6. Списываемая цена (только для Яндекс.Директа). В столбце отображается цена, которую вы будете платить за клик на указанной позиции.