8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как запустить первую кампанию в myTarget

Как подключить myTarget через eLama

1. Войдите в личный кабинет, нажмите «Подключить новую систему» и выберите систему myTarget:

Подключение MyTarget.jpg

 

После отправления заявки мы создадим аккаунт myTarget на ту почту, которую вы указывали при регистрации в eLama. Для подключения нам понадобится ваше подтверждение. Не забудьте проверить почту.

2. Когда аккаунт будет создан, перейдите в него для создания рекламной кампании. Данные для входа в систему будут высланы вам на почту.

Как запустить рекламную кампанию

Создание кампании

1. Авторизуйтесь в системе и нажмите «Создать кампанию» в верхнем левом углу или пройдите по ссылке:

Создать кампанию в myTarget

 

2. Выберите объект, который хотите продвигать. Это может быть сайт, игра, пост в социальных сетях, группа, мобильное приложение или интернет-магазин.

3. Вставьте ссылку на рекламируемый объект и выберите формат рекламы. Для каждого формата доступны различные площадки размещения. Иконки слева от названия формата подскажут, где может показываться реклама:

Достпуные площадки для размещения

Также реклама может показываться на площадках партнеров.

Создание объявления

Для этого заполните все необходимые поля и нажмите на кнопку «Добавить объявление»:

Добавить объявление

Рекомендуем использовать несколько объявлений, а после накопления статистики выбирать из них наиболее эффективные.

Возрастные ограничения

Обязательно укажите возрастные ограничения, если вы рекламируете информационную продукцию (билеты, концерты, игры).

Настройка таргетингов и аудиторий показа объявлений

1. Чтобы показывать объявления целевой аудитории, настройте таргетинги:

Настрайка таргетингов

Таргетинги

Интересы внутри одной группы учитываются по «ИЛИ», интересы между группами интересов учитываются по «И».

2. Задайте географию показов объявлений:

География показов

Выбор времени показа объявлений

Вы можете задать время, в которое будет показываться ваша реклама:

Время показов объявлений

Обратите внимание, количество часов показа рекламы должно быть более восьми за неделю.

Выбор типа оплаты и ограничения бюджета

В myTarget доступны следующие типы оплаты:

  • за клики;
  • за показы;
  • за установки (для мобильных приложений);
  • за событие (средства списываются за выполненное целевое действие, например, просмотр видео; данный тип оплаты доступен не для всех рекламных форматов).

Выбор аукционной стратегии

В myTarget закупка происходит по аукционной модели. Это означает, что ваше объявление соревнуется с объявлениями других рекламодателей за право быть показанными пользователю каждый момент времени. Чтобы не тратить много времени на управление рекламой, используйте автоматические стратегии. В myTarget доступны следующие стратегии:

стратегии

Выбор ставки

Вы можете управлять максимальной ставкой с помощью бегунка. Более высокая ставка соответствует большей вероятности выигрыша аукциона. Если цена за действие оказывается выше ожидаемой, можно понизить ставку и тестировать аудиторию, пока показатели не достигнут желаемых результатов.

В качестве подсказки myTarget разделяет шкалу на 3 цветовых зоны:

  • Красная зона. У объявления минимальные шансы на показы. Выставленная ставка ниже ставок конкурентов. Трансляция объявлений не гарантируется.
  • Желтая зона. Объявления имеют такой же шанс на показ, как и объявления конкурентов. Чем выше ваша ставка, тем чаще относительно конкурентов будет показываться объявление.
  • Зеленая зона. Устанавливая ставку в этой зоне вы получите наиболее полный охват аудитории.

Охват аудитории

 

Более подробную информацию читайте здесь.