8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Помощь Блог Для агентств и партнеров

Как перевести деньги с баланса eLama.ru на кампании

В eLama.ru средства зачисляются на единый баланс. Чтобы перевести необходимую сумму на конкретную кампанию, перейдите
на страницу my.elama.ru и выберите контекстную систему.

Введите сумму напротив кампании или аккаунта и нажмите «Перевести»:

Минимальная сумма перевода — 354 рубля для Google AdWords и 1180 руб. для Яндекс.Директа. Суммы указаны с учетом НДС.

Для Яндекс.Директа при отключенном Общем счете средства зачисляютс на каждую рекламную кампанию в отдельности.
Укажите сумму в поле напротив названия рекламной кампании и нажмите «Перевести»:

Перевод на Яндекс.Директ осуществляется в течение 15-20 минут. Перевод на Google AdWords, «ВКонтакте», MyTarget, Яндекс.Маркет занимает 
до четырех рабочих часов.

Перевести средства с баланса eLama.ru в Яндекс.Директ можно только на активные рекламные кампании.
Узнать об этом можно из колонки «Статус» на странице кампании. Если кампания еще не прошла модерацию в eLama.ru, перевести средства на нее нельзя.

В Google AdWords, MyTarget или «ВКонтакте» средства переводятся на весь аккаунт, поэтому это можно сделать в любой момент.

Перевод средств на аккаунт Яндекс.Маркета возможен после создания магазина и успешного прохождения проверки, или же после переноса магазина. Зачисление средств осуществляется по факту их поступления на расчетный счет Яндекса и занимает до четырех рабочих часов.

Яндекс.Маркет и «ВКонтакте» включают НДС в стоимость оказываемых услуг. Поэтому перечисляемая вами сумма денежных средств
в полном объеме перечисляется на рекламные кампании.

Google AdWords и Яндекс.Директ выделяют НДС (18%) из стоимости оказанных услуг. Поэтому со всех переводов в эту систему будет взиматься 18%. Например, если вы перевели на аккаунт Google AdWords 1000 руб., то при переводе система автоматически выделит НДС (18%), и на аккаунт будет зачислено 820 руб.

По этому вопросу есть хорошая статья из официального блога Google AdWords.