8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Как автоматически добавить UTM-метки

UTM-метки — это переменные, которые используются для передачи данных о переходах на сайт в систему аналитики.

С их помощью вы сможете определить количество переходов с Яндекс.Директа и Google AdWords и узнать, по каким ключевым запросам и из каких кампаний были переходы.

С помощью UTM-меток передаются:

  • источник кампании (yandex, google) — utm_source;
  • рекламный канал (cpc, cpa) — utm_medium;
  • ключевое слово (купить телефон) — utm_term;
  • содержание кампании (Хотите купить телефон?) — utm_content;
  • название рекламной кампании (NY_Sales) — utm_campaign.

С помощью инструмента eLama.ru вы можете автоматически добавить UTM-метки к кампаниям для Яндекс.Директа, в том числе к объявлениям для Рекламной сети Яндекса. Исключение — графические объявления из конструктора Яндекс.Директа, так как к ним нет доступа по API.

Как автоматически добавить метки в кампанию для Яндекс.Директа

Войдите в личный кабинет и наведите курсор на название нужной рекламной кампании. Левее появится надпись «Инструменты eLama». Кликните на них и выберите «Добавить UTM-метки»:

Добавить метки

В появившемся окне выберите счетчик системы аналитики, для которого требуется добавить метки. Если вы хотите заменить метки, сначала нажмите «Удалить метки».

Затем нажмите «Далее»:

Обновить метки

Чтобы получить данные о переходах с Яндекс.Директа, укажите номер счетчика Метрики в разделе «Cчетчики Метрики» в параметрах нужной кампании:

Cчетчики Метрики

Чтобы получать данные о переходах с Google AdWords в Google Analytics, нужно подключить разметку ссылок в аккаунте Google AdWords. Для этого нажмите на шестеренку в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Настройки аккаунта»:

Настроить разметку

Чтобы передавать данные из Яндекс.Директа в Google Analytics или из Google AdWords в Яндекс.Метрику, обязательно используйте UTM-метки.