8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Зачем загружать данные о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics?

С помощью инструмента выгрузки данных о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics Вы можете отслеживать не только данные о показах и кликах в контекстной рекламе, но и провести полную аналитику затрат и доходов от проведенной рекламной кампании.

Вы сможете наиболее точно оценить эффект от кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе, не прибегая к сложным расчетам.

Система автоматически загрузит данные в Google Analytics, где можно проанализировать показатель ROI (Return On Investment) на основе данных о конверсиях из Google и информации о расходах из Яндекса. Детальный анализ можно провести с точностью до каждого ключевого слова. Данные будут загружаться автоматически один раз в сутки.

После загрузки данных Вам будет доступен подобный отчет:

 

О том, как настроить загрузку данных о расходах, читайте в этой статье.