8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Я прикрепил платежное поручение, а средства не поступили. Почему?

После загрузки платежного поручения средства могут не поступить на счет по одной из этих причин:

  1. Платежное поручение было загружено в нерабочее время (мы работаем с 10:00 до 19:00 по Москве). Если вы оплатили счет на сумму от 50 000 руб., нам понадобится время на его подтверждение. Такие счета мы можем подтвердить только по будням с 10:00 до 19:00 по Москве.
  2. С момента загрузки платежного поручения прошло меньше 4 рабочих часов.
  3. На платежном поручении отсутствует отметка банка об исполнении и/или дата списания средств со счета. Отметки банка, как правило, выглядят как синяя печать с текстом «оплачено», «проведено», «исполнено». Если пометки нет, дождитесь, когда банк ее проставит, и загрузите платежное поручение повторно.

Обязательно напишите на milo@elama.ru, приложив к письму платежное поручение, в этих случаях:

  1. Если сумма выставленного счета и сумма, фактически оплаченная, не совпадают. Мы не принимаем оплату по частям.
  2. Если вы произвели оплату, но не указали оплачиваемый номер счета в платежном поручении.
  3. Если вы произвели оплату по ранее оплаченному номеру счета.
  4. Если вы (юрлицо) оплатили счет, выставленный на другое юрлицо.
  5. Если вы (физлицо) оплатили счет, выставленный на юрлицо.
  6. Если вы (физлицо) оплатили счет, выставленный на другое физлицо.

Без письма с подтверждающим платеж документом мы не сможем зачислить средства.