8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Что такое кросс-минусация?

Кросс-минусация - этот инструмент, который позволяет рекламодателям удалять повторяющиеся ключевые слова из объявлений в рамках одной или нескольких кампаний, для повышения точности показа рекламных объявлений.

Как это работает: система проверяет Ваши объявления на наличие повторяющихся ключевых слов и добавляет в объявления дополнительные минус-слова.

Например, у Вас есть 2 объявления, «Купить ipad» и «Купить чехол ipad». Если произведение ставки на CTR у первого объявления выше, то пользователь, который  вводит запрос «Купить чехол ipad», вместо точно соответствующего запросу объявления увидит просто «Купить ipad». Это возможно потому, что контекстные системы в первую очередь показывают объявления с более высокими показателями. В итоге Ваше объявление показывается по нецелевому запросу, а Вы теряете потенциальных клиентов.

О том, как настроить кросс-минусацию, читайте в этой статье.