8 (800) 500-31-90 Пн–пт с 10:00 до 19:00
О проекте Видеотур Блог Для агентств и партнеров

Требования к изображениям

Объявления с грамотно подобранными изображениями привлекают к рекламе больше внимания, чем простые текстовые объявления, поэтому не стоит пренебрегать добавлением картинок. Чем необычнее и креативнее ваше изображение, тем выше вероятность того, что в ряду конкурентов пользователь кликнет именно по вашему объявлению.

Изображения к объявлению можно добавить в текстово-графических кампаниях и кампаниях типа «Реклама мобильных приложений». При этом добавленные вами картинки будут отображаться только в РСЯ и внешних сетях при ставке за клик выше 3 рублей. Изображения не будут показываться на страницах результатов поиска.

Изображение, которое вы добавляете к объявлению, должно:

  • быть качественным и четким, некачественные изображения с низким разрешением не пройдут модерацию;
  • должно соответствовать заголовку и тексту объявления, а также содержанию посадочной страницы;
  • должно соответствовать требованиям законодательства о рекламе и рекламной политике Яндекса.

    1.jpg2.jpg 1.jpg3.jpg

При этом картинки в объявлении не должны:

  • содержать изображение продукции или символику конкурентов;
  • содержать изображения товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством РФ;
  • содержать контактную информацию;
  • содержать элементы дизайна страниц Яндекса;
  • содержать пустые области или однотонную заливку, занимающую более 20% всего изображения;
  • содержать элементы пользовательского интерфейса, которые не приводят к ожидаемому результату и вводят пользователя в заблуждение (например, кнопки воспроизведения видео или закрытия окна);
  • содержать логотипы/текст/водяные знаки, которые занимают более 20% изображения, кроме случаев, когда эти элементы размещаются на скриншоте приложения/упаковке товара/на изображении графического объявления.

1.jpg 4.jpg

Изображения в РСЯ могут быть стандартными с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 и широкоформатными с соотношением сторон 16:9. Согласно техническим требованиям:

  • максимальный объем загружаемого файла должен быть не более 10 МБ;
  • формат загружаемого файла должен соответствовать одну из трех вариантов: JPG, PNG или GIF;
  • максимальный размер для стандартных изображения — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

При этом Яндекс советует добавлять оба варианта (как стандартное, так и широкоформатное) изображения для каждого объявления. Это необходимо делать для того, чтобы объявления показывались на всех доступных площадках.

Графические объявления, в отличие от обычных объявлений с изображениями, состоят из одного баннера, поэтому требования к изображениям для графических объявлений несколько отличаются от перечисленных выше. В частности, на изображении графического объявления можно:

  • разместить логотип;
  • разместить контактную информацию.

При этом изображение графического объявления должно:

  • быть качественным и четким;
  • соответствовать содержанию посадочной страницы;
  • иметь рамку и непрозрачный фон, цвет рамки не должен совпадать с цветом фона;
  • содержать текст на самом баннере, текст должен быть контрастным и легко читаемым.

В анимированных баннерах формата GIF нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон, а время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения всего текста.

Элементы интерфейса на баннере не должны вводить пользователя в заблуждение и должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения (например, кнопка с текстом «подробнее», «заказать», «купить», «оформить заказ»).

Помимо вышеперечисленных требований, баннеры графических объявлений должны соответствовать следующим техническим требованиям:

  • максимальный объем файла — 120 КБ;
  • формат файла — JPG, PNG или GIF;
  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

Также как и в случае с обычными изображениями Яндекс рекомендует добавлять баннеры всех доступных размеров, чтобы объявления показывались на максимальном количестве площадок.

Изображение в графические объявления можно загрузить с компьютера/интернета, а также создать с помощью специального бесплатного инструмента — конструктора креативов.

На баннере графического объявления должна присутствовать вся информация, необходимая согласно законодательству о рекламе и правилам Яндекса (в том числе предупреждения и возрастные ограничения).

5.jpg 6.jpg